Новая видеовстреча Джона Мюллера с веб-мастерами, прошедшая 28 января, помогла прояснить позицию Google относительно использования эмодзи.
В последние несколько дней рекламодатели жалуются на массовое отклонение объявлений и временную блокировку аккаунтов в Google Ads.
Яндекс.Маркет начнет импортировать одежду, обувь, продукты питания, товары для спорта, здоровья, красоты, DIY-продукцию для продажи на своем маркетплейсе.
Google вслед за Apple меняет политику таргетирования рекламы на смартфонах.
Рекламный инструмент от VK — Sales Promo Ads — позволяет сотрудничать с площадками e-commerce на технологии соцсети.
Совет Федерации совместно с Роскомнадзором готовят законопроект, предусматривающий расширение перечня запрещенного контента в интернете.
В конце прошлого года соцсеть ВКонтакте запустила тест по увеличению доли рекомендательного контента в новостной ленте. У авторов качественных материалов появился еще один источник новой аудитории, ведь пользователи стали чаще получать релевантный контент на основе персональных интересов, а не только подписок.
Издание Search Engine Land опросило несколько специалистов в области поискового маркетинга, чтобы узнать, как они оценивают новое решение для таргетинга от Google – Topics API.
Google Ads сообщил, что автоматически преобразует существующие умные торговые кампании в кампании Performance Max в период с июля по сентябрь 2022 года.
Количество выделенных описаний (Featured Snippets) в результатах поиска Google продолжает сокращаться. Об этом говорят данные, опубликованные SEO-директором Shopify Кевином Индигом (Kevin Indig).