RU Новости

Google: эмодзи не влияют на SEO
Google: эмодзи не влияют на SEO 17 февраля 2022

Новая видеовстреча Джона Мюллера с веб-мастерами, прошедшая 28 января, помогла прояснить позицию Google относительно использования эмодзи.

Google Ads отрицает массовое отклонение объявлений и блокировку аккаунтов
Google Ads отрицает массовое отклонение объявлений и блокировку аккаунтов 17 февраля 2022

В последние несколько дней рекламодатели жалуются на массовое отклонение объявлений и временную блокировку аккаунтов в Google Ads.

Яндекс.Маркет начнет импортировать товары зарубежных брендов
Яндекс.Маркет начнет импортировать товары зарубежных брендов 17 февраля 2022

Яндекс.Маркет начнет импортировать одежду, обувь, продукты питания, товары для спорта, здоровья, красоты, DIY-продукцию для продажи на своем маркетплейсе.

Google меняет политику таргетирования рекламы на смартфонах
Google меняет политику таргетирования рекламы на смартфонах 17 февраля 2022

Google вслед за Apple меняет политику таргетирования рекламы на смартфонах.

VK представил новый инструмент для роста продаж в e-commerce
VK представил новый инструмент для роста продаж в e-commerce 17 февраля 2022

Рекламный инструмент от VK — Sales Promo Ads — позволяет сотрудничать с площадками e-commerce на технологии соцсети.

В России хотят расширить перечень запрещенного контента в интернете
В России хотят расширить перечень запрещенного контента в интернете 17 февраля 2022

Совет Федерации совместно с Роскомнадзором готовят законопроект, предусматривающий расширение перечня запрещенного контента в интернете.

 ВКонтакте увеличивает долю рекомендательного контента в новостной ленте
ВКонтакте увеличивает долю рекомендательного контента в новостной ленте 28 января 2022

В конце прошлого года соцсеть ВКонтакте запустила тест по увеличению доли рекомендательного контента в новостной ленте. У авторов качественных материалов появился еще один источник новой аудитории, ведь пользователи стали чаще получать релевантный контент на основе персональных интересов, а не только подписок.

Topics API: плюсы и минусы нового решения для таргетинга от Google
Topics API: плюсы и минусы нового решения для таргетинга от Google 28 января 2022

Издание Search Engine Land опросило несколько специалистов в области поискового маркетинга, чтобы узнать, как они оценивают новое решение для таргетинга от Google – Topics API.

Google Ads переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max к концу сентября
Google Ads переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max к концу сентября 28 января 2022

Google Ads сообщил, что автоматически преобразует существующие умные торговые кампании в кампании Performance Max в период с июля по сентябрь 2022 года.

Блоки с похожими запросами в Google появляются в 10 раз чаще, чем выделенные описания
Блоки с похожими запросами в Google появляются в 10 раз чаще, чем выделенные описания 28 января 2022

Количество выделенных описаний (Featured Snippets) в результатах поиска Google продолжает сокращаться. Об этом говорят данные, опубликованные SEO-директором Shopify Кевином Индигом (Kevin Indig).