Изменения в Яндекс.Директ

Изменения в Яндекс.Директ
4 апреля 2015

Перемены в Яндекс.Директ! Меняются аукционы: GSP на VCG, и аннулируется система скидок. Данные изменения позволят пользователям увеличить выгоду от размещения.

Чем порадовал новый аукцион?

Позиция и цена клика в старом аукционе были связаны, поэтому и зависели друг от друга. Обновленный аукцион увеличивает цену за клик вместе с трафиком. Если рекламодателя привлекают более высокие позиции, ему нужно оплатить еще и дополнительные клики. С помощью нового аукциона можно получить много кликов по приемлемой цене независимо от позиции объявления.
  
Какие нововведения появились в ранжировании?

В ранжирование рекламы также внесли свои правки. Больше преимуществ получили объявления высокого качества.

Система скидок аннулируется


Стоимость клика зависит в Директе от скидок, поэтому те рекламодатели, которые хотят получить трафик большего объема, покупают больше кликов. Это позволяет им экономить на каждом клике. Перемены в торгах компенсируют разницу в стоимости клика рекламодателям, у которых были скидки.