Перемены в Яндекс.Директ! Меняются аукционы: GSP на VCG, и аннулируется система скидок. Данные изменения позволят пользователям увеличить выгоду от размещения.
Чем порадовал новый аукцион?
Позиция и цена клика в старом аукционе были связаны, поэтому и зависели друг от друга. Обновленный аукцион увеличивает цену за клик вместе с трафиком. Если рекламодателя привлекают более высокие позиции, ему нужно оплатить еще и дополнительные клики. С помощью нового аукциона можно получить много кликов по приемлемой цене независимо от позиции объявления.
Какие нововведения появились в ранжировании?
В ранжирование рекламы также внесли свои правки. Больше преимуществ получили объявления высокого качества.
Система скидок аннулируется
Стоимость клика зависит в Директе от скидок, поэтому те рекламодатели, которые хотят получить трафик большего объема, покупают больше кликов. Это позволяет им экономить на каждом клике. Перемены в торгах компенсируют разницу в стоимости клика рекламодателям, у которых были скидки.