Маркетинг-аналитика: сквозь рекламные каналы к прибыли!

26 февраля 2020

Аналитика



Если прогноз погоды обещает +35 °C, никто не станет обувать на улицу унты. С запуском рекламы всё тоже самое: зачем использовать рекламные каналы, только потому что они существуют и при этом не приносят клиентов и прибыль?

Но, как отделить зёрна от плевел? У нас для вас есть приятная новость. В нашем агентстве доступна маркетинг-аналитика и новый пакет по сквозной аналитике.

Вы будете точно знать, какой рекламный канал реально приносит клиентов, а какой «съедает» деньги.

  • Настроим системы веб-аналитики, персонализированные дашборды, контейнер GTM на сайт;
  • Зададим цели;
  • Настроим импорт расходов из сторонних сервисов;
  • Выявим потенциальные точки роста проекта.

Каждый месяц вам будет доступен онлайн-отчёт о реальном положении вещей и, главное, конкретные рекомендации по улучшению.

Но и это ещё не всё! Обращаясь к нам, вы выбираете полный контроль выполнения рекомендаций, а значит, каждый ваш шаг будет направлен на результат, а не суету бесполезную трату времени и денег.