Еще Ozon доработал инструмент А/Б-тестирования цен, который запустил в апреле. Теперь корректировать цены на основе предпочтений аудитории будет еще проще, пишет маркетплейс.
Вкладка «Где товар в поиске» появилась в разделе «Аналитика» в личном кабинете продавца. Она покажет, на каком месте в результатах поиска на Ozon отображаются товары конкретного продавца. Так селлер сможет понять, какие товары уже в топе, а какие нужно улучшить: добавить контента, скорректировать цену, обновить остатки. Проверить свою позицию в выдаче можно:
- по разным запросам;
- по разным городам;
- по типу покупателя: обычный или юрлицо;
- по схемам работы.
Аналитика по товарам в поиске покажет:
- сколько товаров покупатели видят с заданными условиями;
- для каждого товара — видимость и позицию в поиске.
В инструменте А/Б-тестирования цен продавец теперь сам решает, какой будет скидка — она может быть от 10 до 100%. Ozon разделит аудиторию на две одинаковые по численности группы. Одна увидит товар с обычной ценой, а другая — со скидкой. Селлер сам решает, на какой части покупателей проверять цену.
Источник: ppc.world/news/prodavcy-ozon-smogut-uznat-svoyu-poziciyu-v-poiske/