В настройках Мастера кампаний в Директе появились возможность выбирать отдельные категории для автотаргетинга. На данный момент доступно всего пять категорий:
- Целевые. Объявления точно отвечают запросам пользователя.
- Альтернативные. Искомый продукт можно заменить рекламируемым.
- Широкие. Если запрос шире рекламного предложения.
- Сопутствующие. Если ваш продукт будет интересен вместе с искомым товаром.
- Запросы с упоминанием конкурентов. Поиск рекламного продукта.
Помимо этого, в Мастере кампаний появились минус-фразы. На странице кампании отображается детализированный отчет по поисковым запросам. С его помощью вы можете увидеть наименее эффективные запросы и сразу же добавлять их в список мини-фраз кампании.
Минус-фразы также помогут определить тематику вашего обновления, чтобы исключить аудиторию, которой ваш товар не интересен. Обновление будет полезно как для опытных оптимизаторов, так и для тех, кому сложно настраивать кампанию самостоятельно и выбирать ключевые слова, сообщили в Яндексе.
Источник: pr-cy.ru/news/p/9475-yandeks-dobavil-novye-vozmozhnosti-dlya-avtotargetinga-i-minus-fraz