Диджитал шорох за август

1. Первый веб-кинотеатр с возможностью монетизировать контент в России.

Политика нового веб-кинотеатра «Chill» заключается в короткометражных фильмах и мини-сериалах продолжительностью 15 минут. Сервис разработан студией «Red Carpet», которые занимаются производством и продвижением веб-сериалов в России.

«Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоят в пробке. Это новый формат получения впечатлений от кино, когда за 5-15 минут серии ты видишь полноценную историю. И это качественный художественный контент» - заключает генеральный продюсер «Chill» Антон Калинкин.

Половину библиотеки веб-кинотеатра можно посмотреть бесплатно. Руководство проекта обещают и дальше сохранять такую политику.

6c7e1b06-f891-41f1-b269-e550099a771e-min.png

Авторы короткометражек могут монетизировать свое творчество на платформе. Если работы отвечают требованиям веб-кинотеатры – то деньги с каждого просмотра будут начисляться напрямую автору. Также это отличная возможность найти инвесторов для своих будущих проектов.

2. В «Одноклассниках» теперь можно получить онлайн-консультацию с врачом.

Теперь, доступ к медицине открыт даже для тех, кто находится на другом материке! В Одноклассниках появился бесплатный сервис онлайн-консультации с врачами. Это своеобразная коллаборация соц. сети «Одноклассники» с сервисом телемедицины «Доктис».

07b07406-d241-4c67-ac25-80e1ccef056b-min.png

Консультацию может получить каждый в формате видеозвонков. Все разговоры буду записаны, а это позволит пересмотреть онлайн-прием и ещё раз услышать рекомендации врача.

Приемы проходят в официальной группе с 11 до 16. Договориться с терапевтом о консультации можно через сообщения в группе. В назначенное время дежурный врач-терапевт свяжется с пользователем через видеозвонок.

«В дальнейшем мы планируем развивать сотрудничество с “Доктис” и открывать еще больше возможностей для общения пользователей с врачами внутри соцсети», — рассказал о планах директор по развитию и стратегическому партнерству российской социальной сети Александр Володин.

3. Маршрут фестиваля «Стенограффия» в Яндекс.Картах.

В Екатеринбурге стартовал фестиваль стрит-арта «Стенограффия». К этому событию «Яндекс.Карты» добавили отметки с граффити на улицах города. Всего в Яндекс.Картах уже отмечено более ста граффити. Чтобы найти работы на карте, нужно набрать «Стенограффия» в поиске сервиса.

93158b5f-dd0e-412b-8c37-51468f964f15-min.png

Поиск выдаёт не только адреса арт-объекта, но и фото с описанием, а также может проложить для Вас маршрут из любой точки.

34599e3c-a824-4c19-907c-29f137311465-min.jpeg

4. Абоненты МТС теперь будут смотреть видео вместо гудков во время звонка.

Сообщение об этом новшестве разместили на сайте компании.

Из описания «Сервис работает с помощью приложения – его необходимо установить и на свой смартфон, и на телефоны абонентов, которым вы хотите показывать видео во время звонка. Далее, вы выбираете ролик из каталога шаблонов, из галереи своего телефона или записываете с помощью камеры и устанавливаете его для всех абонентов или на группу контактов. Готово! Теперь, когда вам звонят пользователи приложения, они поверх стандартного окна вызова видят ваш ролик».

cd774c0c-4d3b-4bb0-9c2a-5e8c14ce996f-min.png

Данная функция абсолютно бесплатна, она доступна как для клиентов МТС, так и абонентам других операторов. Также функция пока доступна только для смартфонов с Android 6.0 и выше. Все ролики буду проходить строгую модерацию, чтобы исключить запрещенный к распространению контент.

Функция пока доступна без звукового сопровождения и не работает если у абонента нет доступа к интернету.

5. «Брендированные лайки» в Twitter.

Twitter запустил бета-тест Branded Likes («брендированные лайки»). С помощью таких лайков бренды могут выделиться в новостной ленте.

733187a1-5ed7-40cc-8f62-30505551868d-min.png

Инструкция проста - рекламодатель устанавливает вместо функции «Мне нравится» обычное анимированное изображение, которое дополняет пост. Функция доступна в течении суток и распространяется на промо- и органические твиты. Также любой пользователь может преобразить свой профиль , с помощью транслирующего анимированный лайн хештега.

«Мы знаем, что некоторые лучшие моменты бренда заслуживают маленькой искры и восторга», — говорят в Twitter.

Такой фишкой уже пользуются NBA, Disney, NASA.

chabor.jpg


Чабор Александра

Маркетолог-новичок в MediaSol