JivoSite: страхи и возможности

Специалистам отделов продаж читать обязательно!

На нашем сайте мы уже обсуждали преимущества компаний, которые позаботились об установке на своих сайтах онлайн-чата JivoSite. Они сделали огромный шаг навстречу своим клиентам.

Если на ресурсе установлен JivoSite, то для клиентов созданы идеальные условия для того, чтобы они не совершали лишних усилий и получали консультации с комфортом. Но созданы ли идеальные условия и для работы самих компаний, которые заинтересованы в продаже товаров или услуг?

konsultant.pngТревоги отделов продаж

Многих сотрудников отделов продаж волнуют следующие вопросы:

  • «А что делать с теми клиентами, которые пишут консультантам, например, через социальные сети? Не может ли получиться так, что у нас отлично отлажена коммуникация с клиентами из JivoSite, а клиенты из соцсетей остаются за бортом?».
  • «Как не потерять клиентов, которые не все вопросы готовы обсуждать непосредственно в чате, и нужно все-таки «подключить» голос?».
  • «Пусть JivoSite отлично подходит для работы с пользователями, которые пользуются десктопами. Но не возникнут ли сложности у тех, кто использует мобильную версию?»

Ответы на эти вопросы ищите во всевозможных интеграциях с JivoSite!

Интеграция с сообщениями из Facebook и ВКонтакте

Если компания регулярно запускает таргетированную рекламу в соцсетях, активна в своих группах, то, естественно, многие пользователи задают свои вопросы непосредственно на социальных площадках.

facebook.pngНо бывает так, что специалист по продажам оперативно реагирует на телефонные звонки, следит за сообщениями, которые приходят из JivoSite, но на сообщения в социальных сетях реагирует только тогда, когда приходит время публикации очередного поста. И даже если посты запускаются 3 раза в день, и менеджер добросовестно заходит на сайт с такой периодичностью, высок риск того, что часть вопросов клиентов будут «зависшими». Регулярный мониторинг почты в качестве спасательного круга – не лучший вариант. Ведь это и постоянное переключение между вкладками, и риск потерять сообщения от клиентов среди другой информации.

К тому же, зачем такие неудобства, если сейчас доступна интеграция JivoSite, Facebook и ВКонтакте?

С помощью интеграции сервиса JivoSite и соцсетей менеджер по продажам получает входящие сообщения из социальных сетей прямо в приложение JivoSite. Всё элементарно просто, как и сама настройка интеграции.

Объединение чата и телефона

Несмотря на то, что онлайн-чаты пользуются популярностью у пользователей, бывают ситуации, когда ряд вопросов по-прежнему удобнее решить по телефону. Особенно это касается крупных покупок и такой отрасли, как медицина. Да! Несмотря на то, что медцентры активно идут в онлайн, и пользователь заинтересован в электронной записи к врачу, согласно результатам исследований, консультации специалистов медцентров по телефону играют немалую роль для клиента.
  
В таких случаях, чтобы наладить идеальную коммуникацию с клиентом, важно, чтобы чат и телефон, голос и письменное общение дополняли друг друга. И на базе JivoSite такая функция успешно реализована. Чат можно бесхлопотно интегрировать с обратным звонками.
При этом разработчики функции отмечают, что чат выручит при деликатном сопровождении клиентов по сайту, а обратный звонок поможет завершить сделку.

Менеджер, консультант не заставляет своего клиента выбирать инструмент-коммуникации – чат или телефон. При этом при использовании этих инструментов шанс, связанный с тем, что клиент «соскочит» и уйдет к конкуренту, существенно меньше. Безусловно, многое зависит от самого предложения, усердия менеджера, но все инструменты для эффективной работы с клиентом – уже у него в руках.

Как не потерять как минимум 15% клиентов?

Не стоит забывать, что около 15% российских пользователей Сети – это пользователи, которые используют исключительно смартфоны. А ведь сколько существует ещё «смешанных» пользователей, которые в рабочее время используют компьютер, а в свободное время – мобильные гаджеты.

Ещё совсем недавно мы могли видеть, что многие мобильные сайты и чаты между собой конфликтовали (а многие и сейчас конфликтуют). Чаты на многих сайтах,открытых со смартфонов, настолько мешали изучению контента, что первая мысль у пользователей при виде такого чата была такой: «Нужно закрыть этот мешающий чат». Да, пользователь видел в чате не помощника, а именно раздражающее препятствие. С JivoSite всё по-иному!

Если у вас есть мобильная версия, адаптивная версия сайта, JivoSite всегда найдёт с ней общий язык. Для того, чтобы каждый пользователь получил важный для него ответ и стал клиентом, а не случайным пользователем на сайте.

Ещё остались тревоги? При использовании функционала JivoSite пора открыть свой бизнес отнюдь не им, а новым возможностям!