Настройка ретаргетинга позволяет запустить «догоняющие» объявления. Они помогут Вам осуществить повторные продажи и мотивировать «забывчивых» пользователей сайта завершить процесс оформления заказа. Комплекс мероприятий по настройке ретаргетинга в системе Яндекс.Директ включает в себя установку на сайт код счётчика Яндекс.Метрики, связывание инструмента Яндекс.Метрика с сервисом Яндекс.Директ, определение целей, генерацию сегментов и аудиторий, а также непосредственно запуск объявлений.
Передача аналитических данных в Яндекс.Директ
Если ретаргетинговая кампания кампания и счётчик уже относятся к одному аккаунту, то всё к настройке ретаргетинга у Вас уже готово. Если же счётчик и запускаемая кампания – в разных аккаунтах, настройка ретаргетинга Яндекс.Директ начинается со связывания Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Для этого непосредственно в настройках Яндекс.Метрики нажмите на кнопку «Доступ» и добавьте пользователя.
Система веб-аналитики Яндекс.Метрика будет передавать сервису Яндекс.Директ сведения о посетителях сайта, которые достигли конкретных целей:- изучали карточки c товарными предложениями,
-
зашли в корзину,
-
изучали блог или описание услуг,
-
кликали по определенной кнопке,
-
просмотрели на интернет-ресурсе n-е количество страниц.
Особый интерес для настройки ретаргетинга Яндекс.Директ представляют составные цели, когда одно действие пользователем сайта совершено успешно, а другое – нет. Например:
-
Была нажата кнопка в «Корзину», но при этом не был подтверждён заказ.
-
Была открыта товарная карточка товара, но в корзину продукт положен не был.
Чтобы правильно настроить цель нужно верно выбрать тип условия:
-
количество просмотров,
-
посещение страниц (фиксируются визиты для определенной страницы ресурса),
-
JavaScript-событие (именно с помощью этого типа условия в системы фиксируется действие посетителя: отправка формы, нажатие кнопки заказа),
-
составная цель (допустимое количество шагов при её генерации – 5) .
Работа с условиями подбора аудитории
Полученные с помощью системы веб- аналитики и импортированные в последствие в сервис Яндекс.Директ данные помогут показать объявления только интересующим пользователям.
Выделить непосредственно группу пользователей Вы сможете с помощью данных Яндекс.Метрики и сервиса Яндекс.Аудитории.
-
Условия ориентированы на комбинацию целей/сегментов. При этом для каждой такой комбинации Вы можете задать своё правило (например, «Выполнены все»).
-
Если Вы планируете объединить несколько целей, в выборку попадут только посетители, выполнившие все эти цели за один визит.
-
Для каждой цели или сегмента Яндекс.Метрики возможна установка периода от 1 до 90 дней.
-
Комбинировать можно цели, сегменты, а также их все друг с другом.
-
Задав условие, Вам достаточно нажать кнопку «Сохранить», и увидите его обряжение в общем списке.
Настройки ретаргетинга Яндекс.Директ позволят Вам, например, легко запустить объявления о скидках клиентам, которые ранее уже заказывали на Вашем сайте товары, но по какой-то причине в течении последнего месяца утратили покупательскую активность.
Создание и запуск объявлений
Для добавления условий ретаргетинга к запуску объявлений Вам следует выполнить следующие действия:
-
Создать новую текстово-графическую кампанию в Яндекс.Директ.
-
Выбрать ставку. Чем выше будет ставка, тем доступнее будет охват заинтересованных пользователей, так как в случае, если пользователь выполнит условия пока объявлений разных рекламодателей, он увидит объявление с более высокой ставкой.
-
Указать тип объявлений (текстово-графический, графический). Для текстово-графических объявлений пропишите заголовок, текст объявления, быстрые ссылки, ссылку на сайт её текстовое описание, изображение, уточнения (например, «НДС включена в стоимость»). Для графических объявлений загрузите креатив, укажите ссылку.
-
В пункте «Условия подбора аудитории» добавить уже подготовленное (-ые) в ходе кампании условие (-ия) ретаргетинга и нажать на кнопку «Добавить».
-
Указать период, за который будет собираться аудитория.
-
Создать для каждой аудитории отдельную группу объявлений.
-
Проверить, чтобы информация в объявлении чётко соответствовала посадочной странице и интересам выбранной аудитории. Если в объявлении Вы оповещаете об оставленных в корзине продуктах, то преодолеть путь к заказу «возвращенный» покупатель должен всего за один шаг.
-
При необходимости скорректировать цену клика для каждого условия. Повысить или, напротив, понизить цену клика при показе объявления Вы сможете посредством опции корректировки ставок.
Если посетитель уходит с вашего сайта, не сделав заказ, не бойтесь «догонять» его. И грамотная настройка ретаргетинга в системе Яндекс.Директ для Вас здесь окажется очень полезной.