Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ

Настройка ретаргетинга позволяет запустить «догоняющие» объявления. Они помогут Вам осуществить повторные продажи и мотивировать «забывчивых» пользователей сайта завершить процесс оформления заказа. Комплекс мероприятий по настройке ретаргетинга в системе Яндекс.Директ включает в себя установку на сайт код счётчика Яндекс.Метрики, связывание инструмента Яндекс.Метрика с сервисом Яндекс.Директ, определение целей, генерацию сегментов и аудиторий, а также непосредственно запуск объявлений.

Передача аналитических данных в Яндекс.Директ

Если ретаргетинговая кампания кампания и счётчик уже относятся к одному аккаунту,  то всё к настройке ретаргетинга у Вас уже готово. Если же счётчик и запускаемая кампания – в разных аккаунтах, настройка ретаргетинга Яндекс.Директ начинается со связывания Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Для этого непосредственно в настройках Яндекс.Метрики нажмите на кнопку «Доступ» и добавьте пользователя.

Система веб-аналитики Яндекс.Метрика будет передавать сервису Яндекс.Директ сведения о посетителях сайта, которые достигли конкретных целей:
  • изучали карточки c товарными предложениями,
  • зашли в корзину,

  • изучали блог или описание услуг,

  • кликали по определенной кнопке,

  • просмотрели на интернет-ресурсе n-е количество страниц.

настройка целей для ретаргетинга.png

Особый интерес для настройки ретаргетинга Яндекс.Директ представляют составные цели, когда одно действие пользователем сайта совершено успешно, а другое – нет. Например:

  • Была нажата кнопка в «Корзину», но при этом не был подтверждён заказ.

  • Была открыта товарная карточка товара, но в корзину продукт положен не был.

Чтобы правильно настроить цель нужно верно выбрать тип условия:

  • количество просмотров,

  • посещение страниц (фиксируются визиты для определенной страницы ресурса),

  • JavaScript-событие (именно с помощью этого типа условия в системы фиксируется действие посетителя: отправка формы, нажатие кнопки заказа),

  • составная цель (допустимое количество шагов при её генерации – 5) .

Работа с условиями подбора аудитории

Полученные с помощью системы веб- аналитики и импортированные в последствие в сервис Яндекс.Директ данные помогут показать объявления только интересующим пользователям.

Выделить непосредственно группу пользователей Вы сможете с помощью данных Яндекс.Метрики и сервиса Яндекс.Аудитории.

  1. Условия ориентированы на комбинацию целей/сегментов. При этом для каждой такой комбинации Вы можете задать своё правило (например, «Выполнены все»).

  2. Если Вы планируете объединить несколько целей, в выборку попадут только посетители, выполнившие все эти цели за один визит.

  3. Для каждой цели или сегмента Яндекс.Метрики возможна установка периода от 1 до 90 дней.

  4. Комбинировать можно цели, сегменты, а также их все друг с другом.

  5. Задав условие, Вам достаточно нажать кнопку «Сохранить», и увидите его обряжение в общем списке.

Настройки ретаргетинга Яндекс.Директ позволят Вам, например, легко запустить объявления о скидках клиентам, которые ранее уже заказывали на Вашем сайте товары, но по какой-то причине в течении последнего месяца утратили покупательскую активность.

Создание и запуск объявлений

Для добавления условий ретаргетинга к запуску объявлений Вам следует выполнить следующие действия:

  1. Создать новую текстово-графическую кампанию в Яндекс.Директ.

  2. Выбрать ставку. Чем выше будет ставка, тем доступнее будет охват заинтересованных пользователей, так как в случае, если пользователь выполнит условия пока объявлений разных рекламодателей, он увидит объявление с более высокой ставкой.

  3. Указать тип объявлений (текстово-графический, графический). Для текстово-графических объявлений пропишите заголовок, текст объявления, быстрые ссылки, ссылку на сайт её текстовое описание, изображение, уточнения (например, «НДС включена в стоимость»). Для графических объявлений загрузите креатив, укажите ссылку.

  4. В пункте «Условия подбора аудитории» добавить уже подготовленное (-ые) в ходе кампании условие (-ия) ретаргетинга и нажать на кнопку «Добавить».

  5. Указать период, за который будет собираться аудитория.

  6. Создать для каждой аудитории отдельную группу объявлений.

  7. Проверить, чтобы информация в объявлении чётко соответствовала посадочной странице и интересам выбранной аудитории. Если в объявлении Вы оповещаете об оставленных в корзине продуктах, то преодолеть путь к заказу «возвращенный» покупатель должен всего за один шаг.

  8. При необходимости скорректировать цену клика для каждого условия. Повысить или, напротив, понизить цену клика при показе объявления Вы сможете посредством опции корректировки ставок.

условие подбора аудитори цель метрики.png

Если посетитель уходит с вашего сайта, не сделав заказ, не бойтесь «догонять» его. И грамотная настройка ретаргетинга в системе Яндекс.Директ для Вас здесь окажется очень полезной.