Как разговорить подписчиков?

И так – Вы не просто создали профили в разных социальных сетях, но и аккуратно делаете посты, не пропуская ни денечка. Но что-то идет не так. Подписчики по какой-то причине не вступают с Вами в диалог.


Молчание подписчиков: причины


  • Сохраняют тишину. Поставьте себя на место Ваших подписчиков. Если они видят пост, а под ним нет комментариев, то вряд ли они станут начинать этот диалог.

  • Не получают ответа. Иная ситуация, если подписчик старается, комментирует, отвечает на поставленные вопросы, но… ответа не получает. Или владелец страницы его игнорирует, или просто считает, что социальные сети не стоят его внимания.

  • Натыкаются на агрессию. Существуют и такие категории владельцев страниц, которые не умеют отвечать на негатив. В сети пишут не только тексты-позитивы, часто именно тут высказывается негатив относительно плохих товаров и услуг. И часто на них отвечают достаточно агрессивно.

  • Нет вопроса – нет ответа. Если Вы не задаете вопросов и не стараетесь привлечь подписчика к дискуссии, то, что ему комментировать?

  • Вы сильно увлеклись накрутками. Известный факт, что сегодня накрутки не работают. С их помощью Вы получаете массовку, а не потенциальных покупателей.

Опрос - нам важно ваше мнение


Как заставить подписчиков говорить?


Повод для дискуссии в социальных сетях – это вопрос в посте. Вот только не любой вопрос принесет комментарии.

Чтобы получить отклик, используйте опросы:

  • Общие (непосредственные!). Не стоит задавать вопросы, которые не несут пользы. Спрашивая, понимайте, насколько в такой дискуссии будут участвовать Ваши подписчики. Часто они представляют собой выбор или просят предоставить развернутый вопрос. Вопросы, ответ на которые предполагает ответы: да/нет – часто проводят в Stories.

Опрос mediasol


  • Личные. Это не значит, что необходимо спрашивать о проблемах подписчиков. Вряд ли они начнут делиться такой инфой публично. Спросите, к примеру, из какого они города, и обоснуйте свой вопрос – спрашиваете для того, чтобы готовить качественные и полезные посты.

  • Опросы-оценку. Они позволяют высказывать свое мнение относительно конкретной сферы, отрасли и пр. К примеру, если вы дизайнер интерьера, спросите у подписчиков, насколько им нравится сочетание цветов и пр. Основное правило – не используйте непростые вопросы, так люди заходят в соц.сети развлекаться, а не «включать» голову. Если вы попросить их предлагать свои идеи дизайна интерьера, то вряд ли получите отклик. Пользователи подписались на Ваши группы, чтобы получать такие идеи от Вас. Иначе – какая польза от такой подписки?

  • Обучающие опросы. Внимание! Их стоит использовать не в любой группе! Как правило, они состоят из вопроса и 2-х вариантов ответов. Подписчики пишут свой ответ, а на следующий день (или через несколько часов) выходит пост, где указан верный ответ. Иногда для тех, кто правильно ответил, готовится какое-то поощрение. К примеру, небольшая скидка.

  • Опросы-подогревы. Подходят для групп, которые планируют повлиять на потенциальных покупателей. К примеру, выходит пост, где представлено 2 товара. Голоса подсчитываются, и на товар, за который проголосовало большинство, устанавливается скидка.

Выводы


Любые опросы позволяют не просто получить мнение подписчиков, но и их доверие. Опросы-голосования уникальная технология, за счет которой пользователи понимают свою причастность и значимость. Главное – чтобы они были полезные!

Вот только стоит учитывать основное правило создания опросов – не используйте их постоянно!


Тростянко Инга


Тростянко Инга

Контент-менеджер в MediaSol