Какая реклама побеждает кризис?

Какая реклама побеждает кризис?

Во время кризиса сложно только с помощью информирования побудить клиента к приобретению чего-либо. Большинство людей имеют ограниченный бюджет, поэтому их нужно баловать нужными вещами. Уставший человек точно не захочет тратить свое время и финансовые средства на бесполезные мелочи.

Почему во время кризиса контекстная реклама пользуется популярностью? Ответ простой – она не гоняется за пользователем и не предлагает то, что ему не нужно. Контекстная реклама отличается конкретностью и адресностью, поэтому ее часто воспринимают в качестве друга и советчика.

Как поймать пользователя на крючок контекстного объявления?

В кризисное время многие пользователи начинают поиски бесплатных сервисов, но слишком накладно часто использовать такие щедрые бонусы.

Умудренные опытом компании выживают в кризис с помощью контекстной рекламы, которая привлекает пользователей призывом пройти пробный урок бесплатно. Такой подарок принимается охотно, поэтому человек с радостью впускает его в свою жизнь и привыкает к нему. Через некоторое время он уже становится Вашим клиентом, который хочет посетить не только пробный урок, но и пройти весь курс.

Что выбрать: штатного маркетолога или контекстную рекламу?

Активно распространяется миф, что контекстная реклама – это дорогое удовольствие. Исследования позволили доказать, что грамотно составленное объявление позволяет мгновенно почувствовать выгоду и получить прибыль.
Многие опытные руководители уже успели понять, что гораздо выгоднее запустить контекстную рекламу, чем искать в штат маркетолога. Конечно, маркетолог начнет постепенно реанимировать Ваш бизнес, но контекст на это потратит значительно меньше времени.

Доллар прыгнул вверх – увеличился поток клиентов

Контекстная реклама настолько гибкая, что может привести клиента даже в случае резкого колебания курса валюты. Например, раньше человек хотел купить что-то эксклюзивное, а теперь ему нужен более бюджетный вариант. Он ищет его, и на мониторе отображается результат его поиска.

Именно так недавно компания в Минске продавала сантехнику. Изначально продвижение товара основывалось на дизайнерских моментах и технических свойствах. Затем менеджеры поняли, что большинство покупателей волнует только стоимость. По этой причине они решили запустить контекстную рекламу, которая была привязана на доступность цен. И совсем скоро их продажи значительно увеличились.

Вы считаете, что в отсутствии звонков и продаж виноват кризис? Но эксперты доказали, что даже в кризисное время контекстная реклама эффективна.