Каналы трафика для стабильных продаж

Каналы трафика для стабильных продаж

Cтабильные продажи бизнесу не просто нужны. Без них бизнес нежизнеспособен. На поддержание стабильности работает много факторов, но главный из них – это постоянный трафик, который идёт на ресурс компании.

Но почему часто сайт есть, а трафик не идёт? Нередко – из-за нерасторопности предпринимателя! Ведь инструментами интернет-маркетинга он пользуется ограничено.




Ошибки и работа над ними

Да, бывает так: предприниматель заказал разовую оптимизацию сайта, запустил рекламу в Яндекс.Директ, сделал робкие попытки (без предварительно разработанной стратегии) привлечения внимания к себе через соцсети. И всё.

А ведь инструментов следует задействовать гораздо больше:
  • Комплексное SEO.
  • Запуск контекстных объявлений не в одной, а сразу в двух системах.
  • Мессенджеры.
  • Агрегаторы.
  • SMM + таргетированную рекламу в соцсетях.
  • Крауд-маркетинг.
  • Рассылки.
  • Мессенджеры.
  • Доски объявлений.

Примечание: нет, если у сайта отвратительный функционал, и владелец сайта категорически не заботится об уровне юзабилити, даже применив все вышеприведённые инструменты, чуда ждать нельзя.
Но это уже предмет отдельного разговора. А сегодня же давайте сосредоточимся на трафике и каналах лидогенерации.

Поисковые системы

Чтобы трафик пришёл и из Google и Яндекс, мало просто времени и терпения, нужен толковый SEO-специалист, который отлично разбирается примерно в пару сотен факторов ранжирования. Одной только корректностью ключевых слов и их плотностью на странице или вхождением ключа в мета-теги дело не ограничивается.

А если кто-то говорит, что органическая выдача умирает, просто меняйте подрядчика.


SEO скоро умрет

Пока будут существовать поисковые системы, органическую выдачу недопустимо бросать на произвол судьбы, и SEO остается актуальной услугой.

Не верите? Просто воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат и посмотрите частотность запросов по тому или иному товару или услуге.

Контекстная реклама

Кто-то воспринимает контекстную рекламу, как противовес SEO. А зря. Это не противовес. Контекст и SEO – не вразрез друг другу, а вместе. Запуск контекста с первого дня продвижения сайта – огромный плюс для поведенческих факторов. Тот, кто стремиться попасть в ТОП, не должен отказываться от контекстной рекламы.

Главное, не терять бдительность. Должна быть толковая посадочная, продуманный план и чёткий расход затрат. Иначе можно элементарно слить бюджет впустую.

Агрегаторы

Агрегаторы – это ресурсы, где собраны товарные предложения сторонних продавцов. При этом большинство агрегаторов имеет структуру интернет-магазина.

В ТОПах агрегаторы уверенно занимают лидирующие места, и, если у вас небольшой магазин, а продаёте вы популярные товары (например, электронику), присутствовать на таких агрегаторах просто обязательно.

Только крупные игроки могут позволить себе такую роскошь, как отказ от присутствия на агрегаторе. Ведь по высокочастотным, конкурентным запросам (например, «купить электрочайник в Минске”) небольшой сайт не обгонит крупный портал.

Социальные сети и крауд-маркетинг

Есть тематики, для которых социальные сети – идеальный инструмент для продвижения. При ответственном подходе он приносит не просто хороший трафик, а стабильный поток клиентов. Среди товаров, которые эффективно продвигаются через социальные сети, «уличены», например, косметика и одежда.

Важно не только правильно выбирать соцсети в зависимости от целевой аудитории, но и заботиться о трафике, который «добыт» разным способом. Отличный эффект даёт сочетание развития своей группы + «раскачки» нужной аудитории посредством таргетированной рекламы.

Ну и, конечно, не забывайте про крауд-маркетинг. За ним – не только будущее, формирование имиджа, а вовлечение клиентов.

Прорабатывайте каждое направление качественно и основательно, «микшируйте» инструменты с умом. И будет вам счастье в виде трафика и стабильного потока клиентов!

У тебя есть трафик