Подключение Яндекс Маркета

Подключение Яндекс Маркета

Сегодня многие компании ищут потенциальных клиентов в сети Интернет, но в условиях повышенной конкуренции для получения значительной прибыли недостаточно продавать только через интернет-магазин. В Рунете большой популярностью пользуется продукт компании Яндекс – площадка Яндекс.Маркет, которая представляет собой электронный каталог, включающий большое количество магазинов (>10000).

Преимущества каталога Яндекс.Маркет:

  • Каждый месяц более 20 млн. человек посещают площадку.

  • Товары вызывают доверие у пользователей, так как их проверяют на регулярной основе.

  • Магазины участвуют в рейтинге.

  • Можно выбирать любые регионы, в которых будут показаны товары.

официальная статистика яндекс маркет.png

Отзывы покупателей напрямую влияют на рейтинг магазина. Они могут после покупки поставить количество звезд: от 1 до 5. Если у магазина будет слишком низкий рейтинг, его могут отключить.

Продавцы могут подталкивать покупателей к тому, чтобы они размещали отзывы. К примеру, с помощью специальных бонусов.

Каталог с Вашего сайта синхронизируется с площадкой Яндекс.Маркет, поэтому Вы получаете возможность в двух местах одновременно обновлять ассортимент товаров. Товарные предложения выгружаются за счет сформированного yml-файла.

Если Вы не знаете, как попасть в Яндекс.Маркет, Вам, в первую очередь, нужно определить, соответствует ли Ваш сайт следующим правилам:

  • Для товаров созданы уникальные страницы с описанием, актуальной стоимостью, названием товаров и формой заказа.

  • Через сайт физическим лицам можно купить/заказать товар с доставкой.

  • Интернет-магазин зарегистрирован, на сайте указана юридическая информация и контакты.

  • Сайт представляет собой уникальное торговое предложение, не копирует иные web-ресурсы.

  • Товары, представленные на сайте, разрешено продавать на территории РФ.

Как подключить Яндекс.Маркет?

Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом, как включить Яндекс.Маркет и можно ли это сделать самостоятельно. Прежде чем добавить магазин в Яндекс, необходимо проверить интернет-магазин на соответствие правилам, указанным выше. После проверки и внесения необходимых доработок начинается работа по подключению площадки Яндекс.Маркет:

пример yml файла для выгрузки в яндекс маркет.png

  • Создается файл YML (Yandex Market Language). С его помощью осуществляется загрузка товаров в базу данных Яндекс.Маркет (раздел «Площадки»). Если у Вашей CMS нет такой возможности, ее придется настраивать. В YML файле отмечается несколько элементов: <param> для установки характеристик товаров, <oldprice> для указания старой стоимости и размеров скидок, <delivery-options>  для информации о доставки, <category> для правильной сортировки товаров по категориям в Яндекс.Маркет. Если заполнить представленные параметры подробно, можно привлечь больше покупателей.

  • Магазин регистрируется в Яндекс.Маркет. Вам потребуется Ваш логин, затем необходимо указать информацию о Вашем магазине и выгрузить прайс (или установить ссылку на него). Прайс сразу проверяется, чтобы Вы могли быстро исправить имеющиеся ошибки и получить информацию, как попасть в Яндекс.Маркет.

  • Осуществляется настройка Яндекс.Маркет. После обработки прайса необходимо указать достоверные параметры Вашего магазина, которые потом будет проверять служба контроля качества. Если в них будут отмечены ошибки, то Ваша заявка не пройдет модерацию. У Вас будет только 6 попыток разместить товары на площадке Яндекс.Маркет. Обязательно указываются точки продаж, если такая информация актуальна. Служба контроля проверяет Ваши точки продаж, обзванивая их. Если магазин не проходит проверку, он отклоняется.

  • Проводится проверка дублирующих витрин и схожих магазинов. В условиях высокой конкуренции на площадке Яндекс.Маркет раньше продавцы могли зарегистрировать несколько дублей своего магазина. Сегодня в Яндекс осуществляется строгий контроль, чтобы пресечь размещение схожей информации: контактов, реквизитов, ассортимента, CMS, владельца домена и хостинг-провайдера. Если возникают подозрения, что магазины между собой связаны, отключается только один из них.

Как получить промокод на Яндекс.Маркет?

Такая скидка действует на товары, если покупатели оплачивают их онлайн. Получить их можно через рекламные баннеры и за активность на площадке. На товарах, которые покупают по промокоду, установлен значок «С промокодом дешевле», показ их осуществляется с помощью соответствующего фильтра.

Как управлять ставками на Яндекс.Маркет?

Магазины добавляются бесплатно, продавец платит только за клики. Чем выше его ставка, тем более высокую позицию будет занимать магазин в поиске.

Сервис PriceLabs позволяет управлять ставками автоматически. С его помощью осуществляется корректировка ставок в соответствии с тем, какую стратегию выберет продавец; проводится анализ цены клика, которую устанавливают конкуренты.

pricelabs для яндекс маркета.png

Вывод

Сейчас и Вы владеете информацией, как попасть в Яндекс.Маркет, что позволит Вам значительно увеличить количество покупателей.