Цена на рекламу Яндекс Директ

Заполните форму, чтобы получить прогноз бюджета


Многие бизнесмены начинают раскрутку своего бизнеса с запуска контекстной рекламы. Это обусловлено тем, что можно максимально быстро (даже при отсутствии полноценного сайта) донести целевой аудитории нужную информацию. Стоимость контекстной рекламы Яндекс Директ на практике при этом часто получается существенно ниже, чем многие другие виды рекламы.

От чего зависит стоимость контекстной рекламы?

Стоимость рекламы в Яндекс Директ зависит от того, как настроена рекламная кампания. Ведь списание денег со счёта пропорционально числу переходов на сайт. Кроме того, всегда возможно выбрать место размещения рекламы:

  • Для ограниченного бюджета пользователя доступны динамичные показы объявлений.
  • Компромиссно по стоимости — 2-е место в спецразмещении (сверху результатов поиска).
  • Несколько выше цены* на контекстную рекламу Яндекс Директ при выборе 1-го места в спецразмещении (но в этом случае можно уверенно говорить о максимальном уровне заметности своей рекламы для потенциальной аудитории).
START
создание:
6 000
управление (в месяц):
от 5%*
Подходит для:

дизайн-студии
рестораны/кафе
фитнес клубы
гостиничный бизнес
организация праздников
мебель
мед. услуги и пр.
  • Возможности:
  • до 10 товарных категорий на поиск + до 10 товарных категорий на РСЯ
  • ретаргетинговая компания (3 объявления)
  • неограниченное количество ключевых слов
  • анализ сферы деятельности, определение целей РК, согласование KPI, определение оптимальной стратегии
  • настройка Яндекс.Метрики, Google Analytivs
  • отслеживание рекламного бюджета, ежемесячные отчеты
  • обновление ставок каждые 5 минут
  • анализ эффективности, постоянная оптимизация поисковой и тематической РК
  • анализ и оптимизация ретаргетингово РК
  • скидка на создание при заказе Яндекс.Директ + Google AdWords 15%
  • Размещение: от 50 000 руб.
STANDART
создание:
15 000
управление (в месяц):
от 5%*
Подходит для:

строительные услуги
рестораны/кафе
фитнес клубы
гостиничный бизнес
организация праздников
автосервисы
мед. услуги и пр.
  • Возможности:
  • до 20 товарных категорий на поиск +  до 20 товарных категорий на РСЯ
  • ретаргетинговая компания (5 объявлений)
  • неограниченное количество ключевых слов
  • анализ сферы деятельности, определение целей РК, согласование KPI, определение оптимальной стратегии
  • настройка Яндекс.Метрики, Google Analytivs
  • рекомендации по оптимизации посадочной страницы/сайта; экспресс анализ юзабилити сайта
  • А\Б тестирование
  • отслеживание рекламного бюджета, ежемесячные отчеты
  • обновление ставок каждые 5 минут
  • анализ эффективности рекламной кампании, постоянная оптимизация поисковой и тематической РК
  • анализ и оптимизация ретаргетингово РК
  • скидка на создание при заказе Яндекс.Директ + Google AdWords 20%;
  • Размещение: от 80 000 руб.
PRO
создание:
20 000
управление (в месяц):
от 5%*
Подходит для:

интернет магазины одежды
украшений
спорт товаров
игрушек
товаров для дома
строительные товары
товары для детей и пр.
  • Возможности:
  • до 30 товарных категорий на поиск +  до 30 товарных категорий на РСЯ
  • неограниченное количество ключевых слов
  • анализ сферы деятельности, определение целей РК, согласование KPI, определение оптимальной стратегии
  • настройка Яндекс.Метрики, Google Analytivs
  • А\Б тестирование
  • рекомендации по оптимизации посадочной страницы/сайта; экспресс анализ юзабилити сайта
  • составление медиаплана на полугодие***
  • создание ретаргетинговой компании***
  • Яндекс.Аудитории***
  • отслеживание рекламного бюджета, ежемесячные отчеты
  • обновление ставок каждые 5 минут
  • анализ эффективности рекламной кампании, постоянная оптимизация поисковой и тематической РК
  • анализ ROI, KPI***
  • скидка на создание при заказе Яндекс.Директ + Google AdWords 20%
  • Размещение: от 100 000 руб.
Цены указаны без НДС
*стоимость в месяц
* ежемесячный бюджет:
до 80 000,00 RUB -  20%;
от 80 001,00 RUB  до 150 000,00 RUB - 15%;
от 150 000,01 RUB до 250 000,00 RUB - 10%,
от 250 000,01 RUB - 5%

Если Вы не знаете 1-е или 2-е место в спецпредложении выбрать, то учитывайте психологию пользователей (она может быть разной для спонтанных покупок и товаров, которые не требуют быстрого принятия решения), а также особенности размещения объявления на разных устройствах. Например, если Вы выбираете 2-е место в спецразмещении, то Ваша реклама не будет видна пользователям мобильных устройств.

Можно ли снизить стоимость рекламы Яндекс Директ?

Снизить расходы на рекламную кампанию, не навредив качеству её результатов, вполне реально. Главное, следовать следующим правилам:

  1. Важно корректно подбирать ключевые слова. Новички часто начинают работать исключительно по общим запросам (дорогим, но далеко не всегда конверсионным). Ведь для посетителя важно полное соответствие товаров его желаниям. Если Вы задействуете ключевое слово «купить сумки», помните, какую галантерею Вам важно продать, на какую аудиторию рассчитываете. И обязательно указывайте это в запросах. Конкретизированные запросы способны сделать Вашу цену рекламы в Яндексе для Вас существенно ниже. Всё дело – в ставках.
  2. Доверяйте ведение рекламной кампании исключительно сертифицированным специалистам, а лучше – сертифицированному агентству Яндекс Директ. Ведь цены на рекламу в Директе хотя и могут в этом случае первоначально показаться дороже, нежели бы Вы обращались к фрилансеру. Но каждый вложенный рубль обеспечит максимальную отдачу. Ведь за ценой контекстной рекламы в Яндекс Директ, запущенной профессионалами стоит продуманная стратегия. Кроме того огромное внимание уделяется аналитике, и ход рекламной кампании всегда может быть грамотно измен так, чтобы цели достигались быстрей и эффективней.

Конкретные цены на контекстную рекламу в Яндекс Директ зависят от приобретаемого пакета. Дешевле всего обойдётся пакет START Он отлично подойдёт для рекламной кампании, ориентированной на 20 товаров или услуг. Наиболее серьёзные затраты ожидают клиентов, которые выбирают пакет PRO.Но с таким пакетом эффективно можно привлечь большое количество посетителей на крупный интернет-магазин с разветвлённой структурой категорий товаров. Вложения в рекламу себя действительно оправдывают.

Вместе с этой услугой заказывают:


Заполните форму, чтобы получить прогноз бюджета