Цены на контекстную рекламу

Заполните форму, чтобы получить прогноз бюджета


Стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой аукцион, участники которого устанавливают свою цену. По этой причине невозможно точно спланировать рекламный бюджет. Тем не менее, существует возможность ознакомиться с ориентировочной стоимостью контекстной рекламы за счет использования различных инструментов.

аукцион в контекстной рекламе

Для расчета бюджета на месяц необходимо спрогнозировать количество кликов по объявлениям и их среднюю цену. Такая работа выполняется с помощью специальных сервисов.

Цены на контекст от mediaSol

START
создание:
6 000
управление (в месяц):
от 5%*
Подходит для:

дизайн-студии
рестораны/кафе
фитнес клубы
гостиничный бизнес
организация праздников
мебель
мед. услуги и пр.
  • Возможности:
  • до 10 товарных категорий на поиск + до 10 товарных категорий на РСЯ
  • ретаргетинговая компания (3 объявления)
  • неограниченное количество ключевых слов
  • анализ сферы деятельности, определение целей РК, согласование KPI, определение оптимальной стратегии
  • настройка Яндекс.Метрики, Google Analytivs
  • отслеживание рекламного бюджета, ежемесячные отчеты
  • обновление ставок каждые 5 минут
  • анализ эффективности, постоянная оптимизация поисковой и тематической РК
  • анализ и оптимизация ретаргетингово РК
  • скидка на создание при заказе Яндекс.Директ + Google AdWords 15%
  • Размещение: от 50 000 руб.
STANDART
создание:
15 000
управление (в месяц):
от 5%*
Подходит для:

строительные услуги
рестораны/кафе
фитнес клубы
гостиничный бизнес
организация праздников
автосервисы
мед. услуги и пр.
  • Возможности:
  • до 20 товарных категорий на поиск +  до 20 товарных категорий на РСЯ
  • ретаргетинговая компания (5 объявлений)
  • неограниченное количество ключевых слов
  • анализ сферы деятельности, определение целей РК, согласование KPI, определение оптимальной стратегии
  • настройка Яндекс.Метрики, Google Analytivs
  • рекомендации по оптимизации посадочной страницы/сайта; экспресс анализ юзабилити сайта
  • А\Б тестирование
  • отслеживание рекламного бюджета, ежемесячные отчеты
  • обновление ставок каждые 5 минут
  • анализ эффективности рекламной кампании, постоянная оптимизация поисковой и тематической РК
  • анализ и оптимизация ретаргетингово РК
  • скидка на создание при заказе Яндекс.Директ + Google AdWords 20%;
  • Размещение: от 80 000 руб.
PRO
создание:
20 000
управление (в месяц):
от 5%*
Подходит для:

интернет магазины одежды
украшений
спорт товаров
игрушек
товаров для дома
строительные товары
товары для детей и пр.
  • Возможности:
  • до 30 товарных категорий на поиск +  до 30 товарных категорий на РСЯ
  • неограниченное количество ключевых слов
  • анализ сферы деятельности, определение целей РК, согласование KPI, определение оптимальной стратегии
  • настройка Яндекс.Метрики, Google Analytivs
  • А\Б тестирование
  • рекомендации по оптимизации посадочной страницы/сайта; экспресс анализ юзабилити сайта
  • составление медиаплана на полугодие***
  • создание ретаргетинговой компании***
  • Яндекс.Аудитории***
  • отслеживание рекламного бюджета, ежемесячные отчеты
  • обновление ставок каждые 5 минут
  • анализ эффективности рекламной кампании, постоянная оптимизация поисковой и тематической РК
  • анализ ROI, KPI***
  • скидка на создание при заказе Яндекс.Директ + Google AdWords 20%
  • Размещение: от 100 000 руб.
Цены указаны без НДС
*стоимость в месяц
* ежемесячный бюджет:
до 80 000,00 RUB -  20%;
от 80 001,00 RUB  до 150 000,00 RUB - 15%;
от 150 000,01 RUB до 250 000,00 RUB - 10%,
от 250 000,01 RUB - 5%


Стоит отметить, что рекламодатель оплачивает не полный период размещения объявлений, а только клики и переходы заинтересованных пользователей.

Правила экономии рекламного бюджета

Для уменьшения цены контекстной рекламы используется ряд настроек:

  • Геотаргетинг. Показ объявлений настраивается на конкретные регионы.
  • Временной таргетинг. Реклама показывается только в те часы, когда работает Ваша компания.
  • Создание подкомпаний. Для каждого региона, к примеру, создается своя адаптированная рекламная кампания.
  • Подбор оптимального места размещения. Если говорить про стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ, тут для рекламных кампаний с низким CTR стоимость позиции «Спецразмещение» выше, чем позиции «Гарантированные показы».

Кроме этого, стоит обращать внимание и на сезонность товара (услуги), отслеживая такой параметр через инструмент Яндекс «Подбор слов».

Профессиональное планирование рекламного бюджета

Digital-агентство mediaSol предлагает правильную настройку рекламной кампании, позволяющую увеличить количество посетителей сайта и уменьшить стоимость клика.

Сотрудничество с нами гарантирует:

  • Грамотное создание и ведение рекламных кампаний.
  • Отслеживание ключевых слов.
  • Систему контроля стоимости контекстной рекламы.

Как правило, расчет цены контекстной рекламы осуществляется в соответствии с маркетинговыми планами рекламодателя. Возможно создание плана-прогноза, где будут указаны средние цены за клик.

Контекстная реклама сегодня – это самый быстрый способ привлечения потенциальной аудитории. Неграмотное создание рекламной кампании не принесет требуемых результатов, а только увеличит сумму потраченных финансов. По этой причине важно обращаться в сертифицированные агентства, где не только помогут создать правильную рекламу, но и проконсультируют относительно стоимости.


Заполните форму, чтобы получить прогноз бюджета