Таргетированная реклама в Facebook

Digital-агентство mediaSol оказывает услуги, связанные с размещением таргетированной рекламы в Facebook. Это лучшая социальная сеть для продвижения товаров и услуг. Она характеризуется высокой активностью пользователей и низкими ценами на рекламу.


Размещение рекламы в Фейсбук эффективно

У этой социальной сети много настроек, позволяющих найти потенциальных клиентов. Существует таргет по полу, возрасту, географическому положению. Поэтому управление рекламой Фейсбук может быть очень гибким.

Реклама сайта в Фейсбук позволяет проинформировать о грядущих акциях и иных событиях.

С ее помощью можно увеличить узнаваемость компании и лояльность пользователь к ней.

Самый важный момент – минимальный бюджет, которого требует такая реклама, увеличивает прибыль в несколько раз.

Изначально у Facebook была бизнес-направленность. Сегодня ее пользователями являются люди из разных социальных слоев.

Рекламные объявления в Facebook

Существует несколько основных форматов показа объявлений в Facebook. Наши специалисты помогут Вам выбрать тот, который станет эффективным именно для Вашей рекламной кампании. Оплата может осуществляться за клики или показы.

Цены указаны в российских рублях.

STANDART
Создание:
4 000 руб.
Управление*:
3 000 руб.
Рекламный бюджет**:
От 20 000 руб.
  • Возможности:
  • разработка рекламной кампании (до 3-ех групп таргетинга)
  • создание креативов (до 5-ти объявлений)
  • обновление креативов***
  • составление медиа-плана
  • отслеживание рекламного бюджета
  • ежемесячные отчеты
  • анализ эффективности
  • оптимизация РК
PRO
Создание:
5 000 руб.
Управление*:
4 000 руб.
Рекламный бюджет**:
от 40 000 руб.
  • Возможности:
  • разработка рекламной кампании под ключ (до 5-ти групп таргетинга)
  • создание креативов (до 10-ти объявлений)
  • составление медиа-плана
  • обновление креативов
  • отслеживание рекламного бюджета
  • ежемесячные отчеты
  • анализ эффективности
  • оптимизация РК
  • аналитика отрасли
  • настройка ремаркетинга и Look-a-like
*Цена указана без НДС
* Услуга оплачивается ежемесячно.
** При зачислении средств действует 20% комиссия от суммы пополнения.
*** В пакет включено только единоразовое создание рекламной кампании. Стоимость дополнительного создания / обновления рекламной кампании = 2 500,00 RUB.

ВАЖНО: таргетинговая реклама отпускается только в комплексе с контекстной рекламой в ЯД или GA

Требования к рекламным материалам:
  • рекомендуемый размер изображения - 1200x628 пикселей;
  • формат изображения - 1.91:1;
  • изображение не может включать больше, чем 20% текста.

Что Вам предлагаем мы?

Результативную работу. На нашем счету множество успешно выполненных проектов, что говорит о высоком уровне нашего профессионализма.

Комфортную работу. Наши менеджеры постоянно на связи. В любой момент Вы можете позвонить им и уточнить интересующие Вас вопросы.

Эффективную работу. Мы подбираем такие настройки, которые легко выберут из общей массы пользователей Facebook тех, кому интересны Ваши товары и услуги.

Аналитическую работу. Ежемесячно наши специалисты будут предоставлять отчеты, в которых будут отображаться результаты нашей работы.

Каждый проект – это ответственность для нас, поэтому мы стараемся использовать только "работающие" алгоритмы. Это позволяет нам уверенно заявлять, что заказать рекламу в Facebook у нас – это значит увеличить количество клиентов!

Стоимость рекламы в фейсбук зависит от:

  • Ставки рекламодателя. Не стоит бояться делать высокие ставки, так как за показ рекламы Вам придется заплатить минимальную цену, которая необходима для того, чтобы выиграть аукцион.
  • Качества рекламных объявлений. На цену рекламы в фейсбук влияет ее результативность. Если Ваша информация актуальная, то Facebook не только начнет ее показывать чаще, но и уменьшит оплату.
  • Вероятности выполнения действий, к которым подталкивает Ваша реклама. Если приблизительная частота действий низкая, то цена рекламы facebook увеличится.
  • Настроек таргетинга. На стоимость влияют не только географические параметры, но и характеристики по возрасту, полу, языкам, поведению.
  • Сезонности. В конкретные сезоны увеличивается количество рекламодателей-конкурентов, поэтому возрастает и стоимость рекламы в фейсбук.
  • Места размещения: в ленте новостей, в кольцевой галерее. Кроме этого, распространен и тизерный формат.
  • Оптимизации рекламы. Данный параметр позволяет показывать объявление только заинтересованным пользователям.

Заинтересовала реклама в Facebook?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Вместе с этой услугой заказывают:


Наши кейсы

Как мы продавали виллу за 2,5 млн. евро

Задача: Продать виллу на побережье Испании за 2,5 млн. евро через социальную сеть Facebook.

Решение: После ряда встреч с клиентом и обсуждения возможных схем и шагов для достижения целей, мы определились, что начнем работать по определенным регионам и странам. Решено было начать со Швеции, так как этот регион имеет хорошую покупательскую способность. Более того, на тот момент, когда мы приступали к проекту, в испанском регионе, где продавались виллы, обладатели вилл из Швеции уже были. Были разработаны 7 креативов под каждую виллу, которая была выставлена на продажу. Тексты писали на английском языке, так как реклама вела на посадочные страницы с описаниями, которые сделаны также по-английски. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 400 000 целевых пользователей. Лучше всего себя показал сегменты обеспеченных людей и инвесторов. Показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 4,413 %, а во втором 1,583%. (при норме 0,3%). По ходу работы рекламной кампании, также было решено поработать с контент- маркетингом и запустить продвижение сообщества в Facebook. Мы разработали несколько вовлекающих статей на тему с описанием региона его достопримечательностей, где продавались виллы, а также статью про местные поля для гольфа. Статьи были запущены на аудиторию, собранную с помощью кода ретаргетинга, который мы изначально установили на сайт. Показатель кликабельности (CTR) составил 3,507%. Так же мы настроили отдельную аудиторию таргетинга для людей, которые увлекаются гольфом и запустили на продвижение нашу тематическую статью. Показатель кликабельности (CTR) по ней составил 3,633 %.

3.png     4.png
Дома из клееного бруса
fb-target.png