Купить сайт
Купить готовый сайт – самый быстрый способ создать онлайн-представительство. Сайт компании - это его "визитная карточка" и отличный маркетинговый инструмент. С его помощью формируется имидж компании.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это вид рекламы в интернете, который имеет вид объявления, отображающегося в поисковике на конкретный запрос пользователя. Вы платите исключительно за клики, показы объявления при этом не оплачиваются.
Продвижение сайтов (SEO)
Продвижение сайта – это комплекс мер по оптимизации и улучшению интернет-ресурса. Основная задача продвижения – сделать так, чтобы сайт увидели как можно больше людей, то есть потенциальных покупателей и заказчиков.
Продвижение в социальных сетях (SMM)
Профессиональный социальный маркетинг ориентирован на управление репутацией компании, формирование доверия пользователя. Эффект от него достигается при продвижении B2C и B2B компаний.
E-mail маркетинг
Профессионально созданная E-mail-рассылка нацелена на конкретные сегменты, станет маркетинговым инструментом с высокой эффективностью. Она позволяет пользователю ощутить себя сопричастным с конкретной группой.
SSL-сертификат
Крауд-маркетинг
Если Вы заинтересованы в постоянной поддержке интереса к Вашему сайту, бренду, товару, услуге со стороны потенциальной аудитории, улучшении репутации своей компании, не забудьте про крауд-маркетинг.
Продвижение на Авито
Система управления предприятием
CRM - это платформа, позволяющая объединять оптимальные бизнес-инструменты. За счет данной системы проще управлять отделом продаж и ускорять процесс принятия решений.
Медийная реклама
Разместите медийные баннеры и объявления на площадках контекстно-медийноой сети Googlе и Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и наслаждайтесь увеличением роста клиентов, готовых воспользоваться Вашим сервисом, приобрести Ваш товар.
Продвижение мобильных приложений
Продвижение мобильных приложений помогает активно раскручивать Ваш бизнес и удерживать пользователей за счет искусственных и естественных способов.
Аналитика
Сайт получает посетителей за счет профессиональной аналитики. Вы не просто получаете сведения об источниках трафика, а открываете себя к верной стратегии, позволяющей Вашему бизнесу улучшить свои позиции.
Обучение
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях – это эффективный механизм показа объявления целевой аудитории по заданным параметрам (интересы, поведение, регион показа, пол, возраст, база контактов).
Медийная реклама РСЯ – идеальный механизм для превращения холодных запросов в "тёплые". Выразительная картинка и привлекательный заголовок могут результативно превратить "лёд в пламя": конкретизировать мечту пользователя, побудить потенциального клиента совершить покупку или бронирование.
Технический аудит сайта направлен на выявление технических проблем в работе сайта, препятствующих продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи, анализ текущего состояния сайта и результатов его оптимизации на соответствие требованиям поисковых систем
Сарафанное радио работает хорошо, а SMM – лучше! И давайте честно признаемся: без маркетинга в социальных сетях сейчас нет ни Вашего бизнеса, ни Вашего клиента. Маркетинг в социальных медиа побуждает пользователей покупать!
Хотите, чтобы многомиллионная аудитория увидела вашу рекламу, но боитесь узнать стоимость такой рекламы? Вашему вниманию представляется видео реклама на Youtube! Ее высокую эффективность доказывает тот факт, что только в нашей стране-соседке России число пользователей Youtube превышает 20 миллионов!
Контекстная реклама Яндекс. Директ – это инструмент, позволяющий увеличивать продажи и привлекать новых покупателей. Рекламное объявление отображается на странице с выдачей только у тех пользователей, которые ищут в интернете товары и услуги, которые Вы предлагаете.
Выбирая Google Ads (Реклама), вы становитесь заметными для тех, кому ваша деятельность или товар действительно могут быть полезны и интересны. Ведь рекламные объявления адресованы непосредственно целевой аудитории. Контекстная реклама отображается как на странице с выдачей результатов поиска, так и на сайтах-партнёрах сети Google.
Запустить медийную рекламу на площадках КМС – это получить возможность адресовать свое рекламное сообщение пользователю, максимально близкому к содержимому рекламы. Медийная реклама на площадках КМС даёт возможность напомнить клиенту о продуктах, сервисах, которые его заинтересовали.
Контекстная реклама Яндекс.Маркет – это инструмент, позволяющий увеличивать продажи и привлекать новых покупателей. В сервисе Яндекс.Маркет размещаются товары, которые предоставляют интернет-магазины. Уже в первый день размещения Вы получите первых клиентов.
Ремаркетинг или ретаргетинг – эффективный инструмент Internet-маркетинга, предоставляющий возможность возвращать на веб-площадку посетителей, которые уже совершали визиты на ресурс ранее. Если вы хотите "догнать" пользователей на сторонних сайтах и вернуть их себе, ремартектинг и ретаркетинг незаменимы!
Таргетированная реклама Вконтакте позволяет устанавливать рекламные объявления, состоящие из картинки и текста, и транслировать их. В социальной сети Вконтакте есть любая информация о пользователях, поэтому показ рекламных объявлений настраивается на потенциальных клиентов.
Сквозная аналитика — незаменимый инструмент для качественного комплексного маркетинга. Сквозная аналитика помогает определить, какой рекламный канал реально приносит клиентов и прибыль, а какой только «съедает» деньги.
CRM Битрикс24 – это система, позволяющая организовать работу сотрудников компании, минимизировав рутинyю работу по документации.
amoCRM – это онлайн-сервис, позволяющий работать с клиентами и вести клиентскую базу. Данная специализированная CRM разработана для отделов продаж и продавцов.
Продвижение интернет-ресурса в ТОП по ключевым словам – это популярный способ, позволяющий раскрутить сайт. Его суть в том, чтобы наполнить ресурс ключевыми словами, которые пользователи используют в процессе поиска.
Продвижение молодых сайтов – это сложный процесс, потому что изначально поисковые системы не доверяют таким ресурсам. Для поднятия позиции молодого сайта нужно провести работу по оптимизации продолжительностью несколько месяцев или полгода.
Социальная сеть Одноклассники пользователями используется для того, чтобы обменяться информацией, выложить анонсы событий, пообщаться. Кроме этого, она может быть использована и как площадка, позволяющая размещать таргетированные объявления, рассчитаны на конкретных целевых клиентов.
Управление репутацией в социальных сетях и интернет-пиар – это понятия, которые тесно связаны. Управление репутацией компании позволяет увеличить продажи и лояльность клиентов. О любой компании говорят, поэтому важно перевернуть ситуацию так, чтобы говорить о Вас начали именно то, что Вы хотите.