Гибкие настройки.
Объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы.
Таргетированная реклама Вконтакте позволяет устанавливать рекламные объявления, состоящие из картинки и текста, и транслировать их. В социальной сети Вконтакте есть большая база информации о пользователях, которая позволяет настроить показ рекламных объявлений настраивается на потенциальных клиентов, которым точно будут интересны Ваши товары и услуги.
Рекламные объявления Вконтакте ведут на страницу сайта или сообщества. Оплата осуществляется за показы или за клики. Цена таргетированной рекламы ВК зависит от конкуренции и кликабельности объявления.
Кликабельность выражается в CTR, которое зависит от количества переходов, поделенных на количество показов. Чем более высокое CTR, тем ниже цена за переход. При выборе оплаты за 1000 показов начинает использоваться аукционный принцип: чем выше цена объявления, тем чаще оно показывается.
Цены указаны в российских рублях.
Гибкие настройки.
Объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы.
Невысокая стоимость.
Запуск рекламной кампании не потребует от Вас значительных финансовых вложений.
Увеличение прибыли.
Такая реклама положительно влияет на отношение клиентов к Вашей компании.
Digital-агентство mediaSol – это международная компания, представительства которой есть в Беларуси, России и Испании. У нас работают сертифицированные специалисты, на счету которых огромное количество успешных проектов.
Заказав у нас таргетированную рекламу Вконтакте Вы сможете получить:
Если Вас заинтересовала реклама в социальных сетях, звоните нам прямо сейчас. Мы работаем так, чтобы наши клиенты не просто тратили свои финансы, а получали эффективные рекламные кампании. Если Вы обратитесь к нам, то и сами сможете оценить это.
Стоимость рекламы ВКонтакте зависит от того, какой формат будет заказывать рекламодатель.
Цену рекламы в группе одноклассников определяет количество подписчиков. Если вы ищете сообщества для размещения рекламных материалов, ориентируйтесь еще на наличие целевой аудитории и активность пользователей.
Реклама в социальных сетях оплачивается за переходы (клики по объявлению) или показы (за каждые 1000 просмотров).
В этом случае работает аукцион, позволяющий списывать только ранее установленную ставку, поэтому цена рекламы ВКонтакте зависит от конкуренции. В процессе тестирования креативов и установки настроек таргетинга лучше оплачивать переходы. Если Вы уверены, что Ваша рекламная кампания настроена грамотно, можно смело пользоваться форматом оплаты за показы.
Стоит отметить, что система позволяет после настройки таргетинга оценивать не только размер целевой аудитории, но и оптимальный диапазон цен рекламы ВКонтакте.
Заинтересовала реклама Вконтакте? |
Поможем определить, какой рекламный канал реально приносит клиентов и прибыль, а какой только «съедает» деньги!
Сквозная аналитика – эффективный путь, который позволяет не просто увидеть возврат инвестиций в рекламу, но и сделать эффективным каждый следующий шаг при развитии и продвижении вашего бизнеса.
Ознакомиться подробнее с услугой Сквозной аналитики Вы можете здесь.