Коллтрекинг

Коллтрекинг – эффективный инструмент для анализа окупаемости затрат на рекламу. Он чётко связывает каждый входящий звонок в компанию с конкретным рекламным каналом.
  • Менеджер терял эффективное время, а клиент ощущал вторжение в личное пространство. 
  • Владелец бизнеса и маркетолог не могли чётко отследить, эффективно ли расходуются деньги на рекламу.
Повышалась ли лояльность пользователей к компании? Могла ли компания развиваться? Нет!

Как работает коллтрекинг?

Существует статический и динамический коллтрекинг. Для запуска статического коллтрекинга для каждого источника рекламы арендуется виртуальный телефонный номер. Человек видит конкретный номер коллтрекинга на площадке (портале, уличном билборде, в газете), делает звонок, система записывает каждый звонок в раздел отчета.

Динамический коллтрекинг закрепляет номер за посетителем сайта. Количество номеров в пуле связано с количеством посещений сайта, сессиями пользователей. Вы устанавливаете на свой сайт скрипт подмены номера. Реальный же номер компании остаётся на своём месте. При этом даже, если несколько человек одновременно звонит по телефону, который «привязан» к одному и тому же объявлению контекстной рекламы, сценарий позволяет пользователям попасть на прямой многоканальный номер.

  • Чёткий учёт пользователей. Система ведёт чёткий учёт пользователей. Статическая технология позволяет определить дату и время звонка, его длительность, номер звонившего и рекламный источник, динамическая технология – эти же параметры, а также roistat_visit, ID (Google, Yandex), ключевые слова рекламной кампании.
  • Контроль за эффективностью каналов. У рекламодателя есть чёткие данные, чтобы понять, какие каналы оставить, а какие – отключить.
  •  Видимость всей цепочки. При использовании динамического коллтрекинга, пользователь строит многоканальные последовательности. В зоне его внимания – не только канал, который подтолкнул к звонку, но и источник, который впервые побудил пользователя посетить сайт.

Ваши возможности с коллтрекингом

  • С технологией коллтрекинга отделом маркетинга не будет израсходован ни один рубль впустую. Ведь перед тем, как рекламный канал использовать на полную мощь, его легко протестировать, а по результатам анализа рекламных кампаний всегда можно оперативно отсечь наименее эффективную рекламу.
  • Автоматически решится проблема создания отчетов маркетологов и специалистов по продажам. Освободится время для приоритетных задач.
  • Менеджеры смогут сконцентрироваться на решении проблем клиентов и получении прибыли, а не на выяснении вопроса, откуда о компании узнали. Коммуникации сотрудников с клиентами окажутся под полным контролем, а качество обслуживания – на высоте!
 Узнайте, какая реклама действительно приносит звонки, какая реальная отдача от каждого рекламного канала, какие ключевые слова в объявлениях работают на высокие конверсии!

Стоимость услуги:

Заинтересовало подключение коллтрекинга?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: