RU Статьи

Какую CMS выбрать для сайта: сравнительная характеристика
Какую CMS выбрать для сайта: сравнительная характеристика

Грамотно сделанный сайт решает много задач, в том числе он помогает предпринимателю не просто презентовать товары и услуги, но и продавать их. Но какую CMS стоит использовать для конкретного проекта?


Юлия Попелушко, PPC-специалист: «Создание рекламной кампании– это только 30% успеха!»
Юлия Попелушко, PPC-специалист: «Создание рекламной кампании– это только 30% успеха!»

С момента появления контекстной рекламы многое изменилось. Её инструменты позволяют попадать точно в цель! Позволяют, но… не всегда эта цель достигается на практике. Почему же так происходит? Почему, если есть все возможности для попадания в цель, люди, которые запускают рекламу, часто совершают ошибки?

JivoSite: страхи и возможности
JivoSite: страхи и возможности

Если на ресурсе установлен JivoSite, то для клиентов созданы идеальные условия для того, чтобы они не совершали лишних усилий и получали консультации с комфортом. Но созданы ли идеальные условия и для работы самих компаний, которые заинтересованы в продаже товаров или услуг?


Интеграция Jivosite c органической выдачей Яндекса
Интеграция Jivosite c органической выдачей Яндекса

Cреди услуг digital-агентства medaiSol — интеграция Jivosite c органической выдачей Яндекса. При заказе Jivosite интеграция всем нашим клиентам доступна в качестве бесплатного бонуса! При продлении Jivosite, полезная интеграция также настраивается бесплатно!


Идейный вдохновитель «Школы маркетинга», или секреты карьерного роста
Идейный вдохновитель «Школы маркетинга», или секреты карьерного роста

Елизавета Александрович – коммерческий директор ООО "МЕДИАСОЛЬ", руководитель проекта и идейный вдохновитель «Школы маркетинга» рассказала в ходе интервью про свой путь в компании и почему для digital-сферы важны люди с соответствующими знаниями.

Пошаговый алгоритм настройки контекстной рекламы Яндекс
Пошаговый алгоритм настройки контекстной рекламы Яндекс

Создание рекламной кампании и настройка контекстной рекламы — комплексное мероприятие, которое состоит из изучения конкурентов, продумывания стратегии, непосредственно создания и запуска объявлений.


Как настроить ремаркетинг Google Реклама
Как настроить ремаркетинг Google Реклама

Хотите вернуть на интернет-ресурс посетителя сайта, который изучал информацию на нём, но не совершил целевое действие? Запустите ремаркетинг в КМС Google, и Ваша проблема будет решена!



Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ
Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ

Если ретаргетинговая кампания кампания и счётчик уже относятся к одному аккаунту, то всё к настройке ретаргетинга у Вас уже готово. Если же счётчик и запускаемая кампания – в разных аккаунтах, настройка ретаргетинга Яндекс.Директ начинается со связывания Яндес.Директ и Яндекс.Метрики.


Подключение Яндекс Маркета
Подключение Яндекс Маркета

Сегодня многие компании ищут потенциальных клиентов в сети Интернет, но в условиях повышенной конкуренции для получения значительной прибыли недостаточно продавать только через интернет-магазин. В Рунете большой популярностью пользуется продукт компании Яндекс – площадка Яндекс.Маркет.


Распространенные ошибки при настройке контекстной рекламы
Распространенные ошибки при настройке контекстной рекламы

Напрямую от того, как выполнена настройка контекстной рекламы, зависит насколько эффективно ваши услуги и продукты представлены целевой аудитории.