RU Статьи

Чек-лист: Предоставление доступа к рекламному аккаунту Яндекс.Директ и GoogleAds
Чек-лист: Предоставление доступа к рекламному аккаунту Яндекс.Директ и GoogleAds Рассмотрим предоставление доступа посредством передачи логина и пароля от аккаунта, назначением нового представителя для рекламного аккаунта.
Коллаборация: результативно или бесполезно?
Коллаборация: результативно или бесполезно?

Сегодня созданы десятки рекламных инструментов: некоторые из них результативные, а часть уже несколько «приелась» аудитории. По этой причине список инструментов постоянно увеличивается, - так и распространилась мода на коллаборацию брендов.

Диджитал шорох за август
Диджитал шорох за август В статье актуальные августовские digital-новости.

Как рекламировать образовательное учреждение? Cоздаём контент
Как рекламировать образовательное учреждение? Cоздаём контент О чём важно помнить при генерации контента образовательного учреждения? И какие ошибки не стоит допускать?
Диджитал шорох за июль
Диджитал шорох за июль В статье актуальные июльские digital-новости.

Типы клиентов и как с ними правильно работать
Типы клиентов и как с ними правильно работать Установить тип клиента и найти к каждому результативный подход – это необходимые навыки для успешной работы в продажах любого товара, а в рекламном бизнесе – в особенности.


Как диджитал облажался в июне
Как диджитал облажался в июне В статье актуальные июньские digital-навины.


Онлайн-доставка продуктов: интернет-маркетинг без ошибок
Онлайн-доставка продуктов: интернет-маркетинг без ошибок Количество интернет-площадок, которые предлагают интернет-доставку продуктов, в этой связи тоже стремительно растёт.  И у потребителя есть выбор, где сделать покупки.



Диджитал навины за май
Диджитал навины за май В статье актуальные майские digital-навины.


Диджитал навины за апрель
Диджитал навины за апрель В статье - про записи Zoom, съемку (не нарушая социальную дистанцию) и иные актуальные "изюминки" отрасли!