RU Статьи

Диджитал шорох за август
Диджитал шорох за август В статье актуальные августовские digital-новости.

Как рекламировать образовательное учреждение? Cоздаём контент
Как рекламировать образовательное учреждение? Cоздаём контент О чём важно помнить при генерации контента образовательного учреждения? И какие ошибки не стоит допускать?
Диджитал шорох за июль
Диджитал шорох за июль В статье актуальные июльские digital-новости.

Stories: какой визуал актуален в 2020 году?
Stories: какой визуал актуален в 2020 году? Сколько раз в день вы открываете stories в Instagram? Кто-то когда-то написал, что в stories попадают те визуалы, которые для ленты не подходят, но выложить их надо. Но это не так. Именно с их помощью можно влиять на целевую аудиторию. Как? Через визуальные тренды 2020, которые мы и рассмотрим в статье.


Типы клиентов и как с ними правильно работать
Типы клиентов и как с ними правильно работать Установить тип клиента и найти к каждому результативный подход – это необходимые навыки для успешной работы в продажах любого товара, а в рекламном бизнесе – в особенности.


Как диджитал облажался в июне
Как диджитал облажался в июне В статье актуальные июньские digital-навины.


Онлайн-доставка продуктов: интернет-маркетинг без ошибок
Онлайн-доставка продуктов: интернет-маркетинг без ошибок Количество интернет-площадок, которые предлагают интернет-доставку продуктов, в этой связи тоже стремительно растёт.  И у потребителя есть выбор, где сделать покупки.



Диджитал навины за май
Диджитал навины за май В статье актуальные майские digital-навины.


Диджитал навины за апрель
Диджитал навины за апрель В статье - про записи Zoom, съемку (не нарушая социальную дистанцию) и иные актуальные "изюминки" отрасли!


Призвание продавать: 20+ секретов как понять и удержать клиента
Призвание продавать: 20+ секретов как понять и удержать клиента Сегодня, благодаря современным инструментам продвижения, не представляет особого труда привлечь нужную аудиторию и предложить ей свой товар или услугу. А вот дальше начинается самое интересное: клиент решил Вам позвонить! Именно в тот момент, когда Вы снимаете трубку и говорите «Алло», - и начинается самая важная битва в жизни любого бизнесмена – Битва за клиента.