Продвижение молодого сайта

Продвижение молодых сайтов – это сложный процесс, потому что изначально поисковые системы не доверяют таким ресурсам. Для поднятия позиции молодого сайта нужно провести работу по оптимизации, продолжительность которой составляет несколько месяцев или полгода.


Возраст сайта – это период времени с момента первой индексации, в течение которого он находился в сети Интернет. Молодыми считаются ресурсы, недавно запущенные на новом домене или новые сайты, которые запустили на старых доменах, ранее не работающих.

Как подготовить молодой сайт к продвижению?

Для определения готовности ресурса к продвижению стоит провести аудит его качества, который является решающим критерием. В процессе аудита выясняются следующие моменты:

Не нарушает ли сайт лицензионное соглашение поисковых систем.

Насколько качественные ссылки есть на сайте, и какие ссылки ведут на него.

Насколько уникален контент и соответствует ли он тематике ресурса.

Грамотность структуры сайта.

Как работают все модули.

Адаптирован ли дизайн сайта под мобильные устройства.

Если исправить все ошибки, уже через пару месяцев ресурс можно будет найти по низкочастотным запросам. Потребуется еще немного времени, чтобы сайт начал выходить и по среднечастотным запросам. Ресурс раскручивается по высокочастотным запросам только после его надежного закрепления на верхних позициях по низким и средним ключам.

Этапы работ по продвижению сайтов
seo-contract1.png seo-work-process1.png target1.png
  1. Обсуждение проекта
  2. Подписание договора
  3. Заполнение брифа
  4. Предоставление доступов к ресурсу
  5. Аудит и начало работ
  1. Анализ конкурентов
  2. Внутренняя оптимизация сайта
  3. Рост позиций
  4. Внешняя оптимизация
  5. Работа с коммерческими  и поведенческими факторами
  6. Рост посещаемости, заявок
  1. Веб-аналитики
  2. Оценка полученных результатов
  3. Дополнительные результаты по росту проекта

Продвижение молодых сайтов в компании mediaSol

В международном digital-агентстве mediaSol работают опытные специалисты, которые оптимизируют и раскрутят молодые сайты любой тематики. Вы можете заказать SEO для нового сайта, даже если он пока недоработан.


Стоимость продвижения молодого сайта - от 14 000 RUB / мес.*

*Цена указана без НДС


В процессе продвижения молодых ресурсов проводится следующая работа:

Сайт анализируется, выявляются его недочеты.

Проводятся технические доработки и исправляются ошибки.

Ресурс наполняется новым контентом, прорабатываются уже имеющиеся тексты.

Разрабатывается стратегия продвижения, связанная со спецификой сайта. 

Стоимость SEO продвижения нового сайта зависит от сложности и количества доработок, поэтому рассчитывается исключительно индивидуально. 

Заинтересовало SEO продвижение молодого сайта?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Вместе с этой услугой заказывают:

Наши кейсы

Как мы продавали виллу за 2,5 млн. евро

Задача: Продать виллу на побережье Испании за 2,5 млн. евро через социальную сеть Facebook.

Решение: После ряда встреч с клиентом и обсуждения возможных схем и шагов для достижения целей, мы определились, что начнем работать по определенным регионам и странам. Решено было начать со Швеции, так как этот регион имеет хорошую покупательскую способность. Более того, на тот момент, когда мы приступали к проекту, в испанском регионе, где продавались виллы, обладатели вилл из Швеции уже были. Были разработаны 7 креативов под каждую виллу, которая была выставлена на продажу. Тексты писали на английском языке, так как реклама вела на посадочные страницы с описаниями, которые сделаны также по-английски. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 400 000 целевых пользователей. Лучше всего себя показал сегменты обеспеченных людей и инвесторов. Показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 4,413 %, а во втором 1,583%. (при норме 0,3%). По ходу работы рекламной кампании, также было решено поработать с контент- маркетингом и запустить продвижение сообщества в Facebook. Мы разработали несколько вовлекающих статей на тему с описанием региона его достопримечательностей, где продавались виллы, а также статью про местные поля для гольфа. Статьи были запущены на аудиторию, собранную с помощью кода ретаргетинга, который мы изначально установили на сайт. Показатель кликабельности (CTR) составил 3,507%. Так же мы настроили отдельную аудиторию таргетинга для людей, которые увлекаются гольфом и запустили на продвижение нашу тематическую статью. Показатель кликабельности (CTR) по ней составил 3,633 %.

3.png     4.png
Дома из клееного бруса
fb-target.png