Ведение групп в социальных сетях

Ведение группы ВКонтакте и социальных сетях

Сарафанное радио работает хорошо, а SMM – лучше! И давайте честно признаемся: без маркетинга в социальных сетях сейчас нет ни Вашего бизнеса, ни Вашего клиента.

Почему именно SMM ведение группы? 

ведение групп в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях способен не просто продвигать Ваш бизнес в социальных сообществах, таких как Инстаграм, ВК, блогах, на форумах. Он побуждает пользователя доверять Вам. Он заставляет репутацию работать на Ваш бизнес.

Инструменты SMM эффективны для 

создания условий для коммуницирования с потенциальной аудиторий. Быть на связи с теми, кому действительно интересны Ваши товары и услуги - это многого стоит (при этом, кстати, цены на услуги в области SMM очень привлекательны и дружелюбны),

формирования лояльности клиента и даже превращения его в друга,

создания привлекательного образа компании, бренда ВКонтакте, в Инстаграме, корректирования негативных эмоций, впечатлений.

Цены на СММ ведение группы указаны в российских рублях.
START
  • Кол-во постов в день: 1-2
  • Уникальность текстов: до 70%
  • Визуальный контент: предоставляет заказчик
  • Отчетность: 1 раз в месяц
  • Общение с аудиторией: не требуется
  • Проведение розыгрышей: не требуется
  • Дизайн: используется текущий
  • Работа в созданном аккаунте
  • Стоимость в месяц:
    15 000 руб.
    *
STANDART
  • Кол-во постов в день: 1-2
  • Уникальность текстов: до 70%
  • Визуальный контент: из свободного доступа
  • Отчетность: 1 раз в месяц
  • Общение с аудиторией: не требуется
  • Проведение розыгрышей: не требуется
  • Дизайн: разрабатывается уникальный
  • Аккаунт создается с нуля
  • Стоимость в месяц:
    25 000 руб.
    *
PRO
  • Кол-во постов в день: 2-5
  • Уникальность текстов: более 70%
  • Визуальный контент: стоки/дизайн
  • Аналитический отчет 1 раз в месяц
  • Общение с аудиторией: да
  • Проведение розыгрышей: 1-2 раза в месяц
  • Дизайн: разрабатывается уникальный
  • Аккаунт создается с нуля
  • Стоимость в месяц:
    35 000 руб.
    *

*Цены указаны без НДС

Заказывая ведение групп в соцсетях, вы получите:


Персонализированную стратегию развития как B2C, так и B2B компании.

Продвижение своего бизнеса в популярных сообществах VK, FB, "Одноклассники" и "Instagram".

Профессиональное управление репутацией в соц.сетях своей компании.


Наши специалисты владеют эффективными методиками планирование раскрутки сообществ социальной медиа-среды, продвинутыми механиками ведения группы ВКонтакте, оформления сообществ и технологиями "сканирования" целевой аудитории, позволяющими запустить таргетированую рекламу, способствующую эффективному достижению поставленных целей.


стратегия смм

Если вы хотите получать выгоду и трафик от социальных сетей, вам потребуется контролировать ее развитие. Сегодня установлены разные цены на ведение группы в социальных сетях. Такая работа включает:

  • Разработку контент-плана.
  • Регулярную публикацию постов продающего и развлекательного характера, длина которых не превышает 600 символов.
  • Коммуникации с участниками группы.
  • Очистку спама.
  • Ведение переговоров с иными группами о взаимном пиаре.

продвижение в социальных сетях

Если вы хотите самостоятельно этим заниматься, то, к примеру, вконтакте стоимость ведения группы получится нулевой. Но тут существуют свои подводные камни: вам предстоит углубиться в тематику и тратить много времени.

Написание постов можно заказать у копирайтеров, но цена ведения группы может быть как неоправданно высокой, так и низкой.

Чтобы не зависеть от стороннего человека, можно обратиться в агентство. Стоит отметить, что стоимость ведения группы в инстаграм и иных социальных сетях будет выше, но вы получите уверенность в ответственном подходе к работе. Вам не только предоставят качественный контент, но и будут соблюдать заявленные сроки.

Запомните! Стоимость ведения групп бывает разной. Главное, не гнаться за низкими ставками, которые не гарантируют комплексное выполнение работы.

Заинтересовало ведение групп в социальных сетях?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Вместе с этой услугой заказывают:

Наши кейсы

Как мы продавали виллу за 2,5 млн. евро

Задача: Продать виллу на побережье Испании за 2,5 млн. евро через социальную сеть Facebook.

Решение: После ряда встреч с клиентом и обсуждения возможных схем и шагов для достижения целей, мы определились, что начнем работать по определенным регионам и странам. Решено было начать со Швеции, так как этот регион имеет хорошую покупательскую способность. Более того, на тот момент, когда мы приступали к проекту, в испанском регионе, где продавались виллы, обладатели вилл из Швеции уже были. Были разработаны 7 креативов под каждую виллу, которая была выставлена на продажу. Тексты писали на английском языке, так как реклама вела на посадочные страницы с описаниями, которые сделаны также по-английски. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 400 000 целевых пользователей. Лучше всего себя показал сегменты обеспеченных людей и инвесторов. Показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 4,413 %, а во втором 1,583%. (при норме 0,3%). По ходу работы рекламной кампании, также было решено поработать с контент- маркетингом и запустить продвижение сообщества в Facebook. Мы разработали несколько вовлекающих статей на тему с описанием региона его достопримечательностей, где продавались виллы, а также статью про местные поля для гольфа. Статьи были запущены на аудиторию, собранную с помощью кода ретаргетинга, который мы изначально установили на сайт. Показатель кликабельности (CTR) составил 3,507%. Так же мы настроили отдельную аудиторию таргетинга для людей, которые увлекаются гольфом и запустили на продвижение нашу тематическую статью. Показатель кликабельности (CTR) по ней составил 3,633 %.

3.png     4.png
Дома из клееного бруса
fb-target.png