Контекстная реклама


Заказать контекстную рекламу – это значит, обрести возможность сделать свой бизнес приметным для целевой аудитории и запустить рекламную кампанию в максимально короткий срок.

Когда стоит заказать контекстную рекламу?

  1. Готовы к заметному притоку клиентов в вашем интернет-магазине и построению очередей в офлайн-точках продаж?
  2. Нацелены на расширение клиентской базы?
  3. Рекламные и инструменты, которые Вы используете сейчас, Вас абсолютно не устраивают?
  4. Есть проблемы с отслеживанием эффективности рекламной кампании?
  5. Ваши конкуренты уже выросли Вас на голову, потому что давно используют сервисы Яндекс.Директ и Google Adwords.

Если на один или более ответов вы уверенно ответили "Да!", необходимость заказа контекстной рекламы для Вас очевидна!

Яндекс Директ
Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс. Директ – это инструмент, позволяющий увеличивать продажи и привлекать новых покупателей. Рекламное объявление отображается на странице с выдачей только у тех пользователей, которые ищут в интернете товары и услуги, которые Вы предлагаете.


Google AdWords
Google AdWords

Выбирая GoogleAdwords, вы становитесь заметными для тех, кому ваша деятельность или товар действительно могут быть полезны и интересны. Ведь рекламные объявления адресованы непосредственно целевой аудитории. Контекстная реклама отображается как на странице с выдачей результатов поиска, так и на сайтах-партнёрах сети Google.


Яндекс Маркет
Яндекс Маркет

Контекстная реклама Яндекс.Маркет – это инструмент, позволяющий увеличивать продажи и привлекать новых покупателей. В сервисе Яндекс.Маркет размещаются товары, которые предоставляют интернет-магазины. Уже в первый день размещения Вы получите первых клиентов.


Ремаркетинг
Ремаркетинг

Ремаркетинг или ретаргетинг – эффективный инструмент Internet-маркетинга, предоставляющий возможность возвращать на веб-площадку посетителей, которые уже совершали визиты на ресурс ранее. Если вы хотите "догнать" пользователей на сторонних сайтах и вернуть их себе, ремартектинг и ретаркетинг незаменимы!


Цена на рекламу Яндекс Директ
Цена на рекламу Яндекс Директ
Стоимость рекламы в Яндекс Директ зависит от того, как настроена рекламная кампания. Ведь списание денег со счёта пропорционально числу переходов на сайт.

Стоимость контекстной рекламы Google
Стоимость контекстной рекламы Google
Цена на контекстную рекламу Гугл никогда отпугивает тех, кто стремиться к результативной раскрутке своего бизнеса. Ведь не секрет, что за ценой Adwords стоит великолепная отдача.

Цены на контекстную рекламу
Цены на контекстную рекламу
Стоимость контекстной рекламы, цена на услуги ведения и настройки

В услугу контекстной рекламы входит:

  1. Просчёт стратегии рекламной кампании.
  2. Создание медиаплана.
  3. Создание, настройка и ведение поисковой и тематической рекламной кампании "с нуля" в Яндекс.Директ и Google AdWords.
  4. Настройка А/Б тестирования, счётчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics.
  5. Ремаркетинг.
  6. Контроль за расходами на рекламу и обновление ставок.
  7. Отслеживание целей и конверсий.
  8. Предоставление детализированных ежемесячных отчётов и полная техподдержка.

Агентство контекстной рекламы в Москве, чувствующее Ваши цели

Стандартной контекстной рекламы сайта для любой сферы и формата бизнеса не существует. Поэтому мы адаптируем Вашу рекламную кампанию под Вашу деятельность, задачи и цели и, самое главное, подбираем пакет, который результативен именно для Вашей рекламной кампании. Ведь возможно, чтобы Вам одержать победу над конкурентами и достичь своих целей, услуга контекстной рекламы, работающая на Ваш бизнес, должна включать в себя создание таргетинговой кампании, экспресс-аудит сайта и аудит аккаунтов в социальных сетях.

У вас нет времени оценить какой из инструментов оптимален именно для Вас? Мы сэкономим Ваше время и порекомендуем подходящий пакет для рекламной кампании под ключ

Важно! Обратите внимание, что контекстная реклама в Москве, запущенная в нашем агентстве – это не просто двигатель торговли. Это её настоящий активизатор. Главное, ни в коем случае не упустите особенные предложения: например, уникальные пакеты, ориентированные на ведение контекстной рекламы интернет-магазинов. Отсутствие ограничений по количеству доступных товарных категорий услуг в таких пакетах не просто Вас приятно порадует, но и обеспечит идеальные условия для рекламной кампании любой площадки. В том числе, площадки со сложной структурой и огромным количеством товаров. Кейсами контекстной рекламы для крупных площадок мы не просто гордимся. Они уверенно свидетельствуют о том, что нашему сертифицированным агентством Яндекс.Директ и Google AdWords ведение контекстной рекламы для игроков даже крупного бизнеса действительно по плечу.

Возможности контекстной рекламы

С нашим агентством контекстной рекламы в Москве Вы сможете воспользоваться всеми возможностями контекстной рекламы:

  • Мгновенная реакция на изменившиеся цели Вашего бизнеса.
  • Оперативный запуск рекламной кампании.
  • Прозрачность отчётов, которая позволяет Вам точно знать, какова стоимость привлечения каждого клиента.

Нужно заказать контекстную рекламу, которая работает на Вас, а не на слив бюджета? Вам – в Digital-агентство mediaSol!

Стоимость услуги

Стоимость услуги зависит от приобретённого пакета. С конкретными расценками вы можете познакомиться на страницах Яндекс.Директ и Google AdWords.

Смотрите видео об эффективности контекстной рекламы от Яндекс:

Наши кейсы

Стекольная продукция. Обработка стекла

Задача: Необходимо было перестроить процесс ведения рекламы, отследить измеримый эффект. Проверить гипотезу о том, что контекстная реклама неэффективна в данной тематике.

Решение: Работа с клиентом началась с запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директе, объявления в которых вели на посадочные страницы без каких-либо способов коммуникации, кроме уникального номера телефона. По данным клиента, звонков поступало в день не более 2-3, в некоторые дни звонков не было вовсе. Как результат – рекламу планировалось остановить. Нами было сформировано комплексное предложение по продвижению услуг клиента в интернете, которое включало в себя разработку арендного одностраничного сайта, использование уже запущенных кампаний в Директе с тем же бюджетом, запуск дополнительных рекламных кампаний в AdWords (бюджет аналогичный Яндексу), а также подключение статического коллтрекинга по одному номеру на каждую из систем. 

1 (2).png
Банк. Кредитное обслуживание

Задача: За два месяца необходимо было увеличить количество заявок на кредитное обслуживание от физических лиц.

Решение: В Google Analytics и Яндекс.Метрике настроили цели по переходу на «спасибо-страницу», достижение такое цели означало успешную отправку заявки. Для рекламных кампаний собрали около 2000 ключевых фраз для поисковых кампаний и около 100 фраз для кампаний в сетях. В КМС также использовался таргетинг на собственную аудиторию по интересам, созданную на основании посетителей сайтов других банков. Были собраны подробные списки «минус-слов» и площадок-исключений для сетей. Все группы организовали по принципу «1 фраза – 2 релевантных фразы текста объявлений». В текстах использовали все доступные расширения. Кроме этого, в сетях были добавлены изготовленные дизайнером баннеры всех доступных форматов. На основании сплит-теста в дальнейшем система автоматически выбрала более эффективное объявление и продолжила показывать только его. Показы рекламы запустили на всю Беларусь круглосуточно для всех типов устройств.

1 (2).png