Управление репутацией в социальных сетях

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в сети и интернет-пиар – это понятия, которые тесно связаны. Управление репутацией компании позволяет увеличить продажи и лояльность клиентов. 

Пиар такого плана нужен как малому, так и большому бизнесу. О любой компании говорят, поэтому важно перевернуть ситуацию так, чтобы говорить о Вас начали именно то, что Вы хотите. 

Заказав SERM, можно:

Повлиять на настроение пользователей.

Перевести пользователей в постоянных клиентов.

Увеличить лояльность существующих клиентов.

Внести коррективы в имидж компании.

Эффективно нивелировать негатив.

Найти общий язык с пользователями сети Интернет.

Представьте, если бы, к примеру, "МакДональдс" не учитывал мнение своих клиентов и махнул рукой на отзывы в Facebook. Игнорировал как положительные, так и отрицательные сообщения в сети, не обращал внимания на неверно истолкованные условия акции. Это привело бы к увеличению недовольных клиентов и склоков у касс. 

Управление репутацией - цена на услуги SERM



"Базовый"
  • Кол-во тем: 1 шт.
  • Минимальный срок подписки: 6 месяцев
  • Годовая подписка: 240 390 руб.*
  • Оплата за полгода: 150 250 руб.*
  • Функции: Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Мой мир, блогов, форумов, сайтов отзывов.
    Неограниченное кол-во упоминаний.
    Отчеты по источникам и авторам.
    Экспорт данных в Excel.
    Мониторинг групп ВК, Facebook.
"Профессиональный"
  • Кол-во тем: до 5
  • Минимальный срок подписки: 1 месяц
  • Годовая подписка: 360 590 руб.*
  • В случае помесячной оплаты: 37 570 руб.*
  • Функции: Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Мой мир, блогов, форумов, сайтов отзывов. Неограниченное кол-во упоминаний. Отчеты по источникам и авторам. Экспорт данных в Excel. Автоматическая разметка тональности. Мониторинг групп ВК, Facebook. Ответы в Twitter из системы. Категоризация упоминаний (теги).

*Цены указаны без НДС

Управление репутацией в поисковых системах

Если вы обратитесь в Digital-агентство mediaSol, то сможете получить SERM маркетинг:

Мониторинг любых упоминаний о вашей компании в известных социальных сетях.

Разработку PR-стратегий.

Установку позитивного информационного поля вокруг вашей компании.

Общение с потенциальными и существующими клиентами.

Запуск рекламной кампании, направленной на увеличение авторитета вашего бренда.

Если Вы обратитесь к нам, то сможете значительно улучшить управление репутацией в интернете - цена на услугу оправдана эффектом.


Хотите заказать услугу по управлению репутацией в социальных сетях?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Наши кейсы

Как мы продавали виллу за 2,5 млн. евро

Задача: Продать виллу на побережье Испании за 2,5 млн. евро через социальную сеть Facebook.

Решение: После ряда встреч с клиентом и обсуждения возможных схем и шагов для достижения целей, мы определились, что начнем работать по определенным регионам и странам. Решено было начать со Швеции, так как этот регион имеет хорошую покупательскую способность. Более того, на тот момент, когда мы приступали к проекту, в испанском регионе, где продавались виллы, обладатели вилл из Швеции уже были. Были разработаны 7 креативов под каждую виллу, которая была выставлена на продажу. Тексты писали на английском языке, так как реклама вела на посадочные страницы с описаниями, которые сделаны также по-английски. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 400 000 целевых пользователей. Лучше всего себя показал сегменты обеспеченных людей и инвесторов. Показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 4,413 %, а во втором 1,583%. (при норме 0,3%). По ходу работы рекламной кампании, также было решено поработать с контент- маркетингом и запустить продвижение сообщества в Facebook. Мы разработали несколько вовлекающих статей на тему с описанием региона его достопримечательностей, где продавались виллы, а также статью про местные поля для гольфа. Статьи были запущены на аудиторию, собранную с помощью кода ретаргетинга, который мы изначально установили на сайт. Показатель кликабельности (CTR) составил 3,507%. Так же мы настроили отдельную аудиторию таргетинга для людей, которые увлекаются гольфом и запустили на продвижение нашу тематическую статью. Показатель кликабельности (CTR) по ней составил 3,633 %.

3.png     4.png
Дома из клееного бруса
fb-target.png