RU Новости

В Яндекс.Директе появились новые дополнения – брендированные элементы
В Яндекс.Директе появились новые дополнения – брендированные элементы 17 сентября 2021 Яндекс.Директ увеличивает количество дополнений для медийной рекламы в рекламной сети Яндекса. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст.
В оверлеях с описанием компаний на Google Картах появились фото
В оверлеях с описанием компаний на Google Картах появились фото 17 сентября 2021 Специалисты отрасли заметили, что Google улучшил представленность компаний в десктопной версии Карт.
Facebook представил свои первые умные очки – Ray-Ban Stories
Facebook представил свои первые умные очки – Ray-Ban Stories 10 сентября 2021 Facebook представил свои первые умные очки Ray-Ban Stories, созданные в сотрудничестве с ведущим брендом солнцезащитных очков Ray-Ban.
В Google Sites теперь можно восстанавливать из истории отдельные страницы
В Google Sites теперь можно восстанавливать из истории отдельные страницы 10 сентября 2021

В конструкторе сайтов Google Sites теперь можно восстанавливать отдельные страницы из истории версии. Об этом сообщается в блоге Google Workspace Updates.

Google: новая система создания заголовков сниппетов является динамичной
Google: новая система создания заголовков сниппетов является динамичной 27 августа 2021 Новая система создания заголовков поисковых сниппетов в Google является динамичной и будет реагировать на изменения в HTML-тегах и других элементах на страницах.
Google: десктопные и мобильные страницы не должны точно совпадать
Google: десктопные и мобильные страницы не должны точно совпадать 27 августа 2021 На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что десктопные и мобильные страницы не должны точно совпадать и быть полностью одинаковыми.
FTC снова подала антимонопольный иск против Facebook
FTC снова подала антимонопольный иск против Facebook 20 августа 2021 Федеральная торговая комиссия (FTC) вновь обратилась в суд с антимонопольным иском против Facebook.
Google советует создавать контент, охватывающий все поисковые интенты
Google советует создавать контент, охватывающий все поисковые интенты 20 августа 2021 На днях SEO-директор Path Interactive Лили Рэй (Lily Ray) поделилась в Twitter интересной диаграммой из Ahrefs, демонстрирующей, как для одной ключевой фразы меняется количество поисковых интентов в течение разного периода времени.
Google: ссылки на более мелкие ресурсы не делают сайт менее релевантным
Google: ссылки на более мелкие ресурсы не делают сайт менее релевантным 13 августа 2021 На днях сотрудник Google Джон Мюллер заверил, что ссылки на небольшие ресурсы не делают сайт менее релевантным для поисковой системы.
Google поделился инструкцией по оптимизации Core Web Vitals
Google поделился инструкцией по оптимизации Core Web Vitals 13 августа 2021 Команда Google Web.dev поделилась общей инструкцией по аудиту и оптимизации основных интернет-показателей сайта (Core Web Vitals).