Внедрение amoCRM

amoCRM – это онлайн-сервис, позволяющий работать с клиентами и вести клиентскую базу. Данная специализированная CRM разработана для отделов продаж и продавцов. Как правило, клиент не сразу подтверждает сделку, а некоторое время думает. Чем меньше потенциальных клиентов совершает у Вас покупки, тем больше выгоды Вы получите от данной системы. Это касается как сферы b2b, так и b2c.

10 выгод от внедрения amoCRM:

Увеличение количества успешных сделок.

Контроль за работой отдела продаж из любого географического пункта.

Получение информации о любой сделке в любой момент.

Автоматизация работы отдела продаж и простое управление продажами.

Реальный доступ пользователей (сотрудников) к базе.

Безопасное хранение информации о клиентах и сделках.

Организация работы удаленных сотрудников.

Интеграция с сайтом, e-mail, sms-рассылками, телефонными ATC, запись телефонных разговоров.

Простая работа, не требующая дополнительного обучения.

Запомните! amoCRM подходит для продаж вне зависимости от сферы деятельности, для маленьких интернет-магазинов и крупных компаний. На данный момент число пользователей системы составляет – 500 000.


Микро-бизнес Старт-ап    Базовый Расширенный  Профессиональный
Количество контактов 5000 12500    2500 5000 10000
Количество открытых сделок 1000

2500

500 1000 2000
Количество дополнительных полей 100 100    100 200 400
Дисковое пространство для документов 200 МБ 500 МБ    100 МБ 200 МБ 400 МБ
50 бесплатных распознаваний визиток в мобильном приложении
Интеграция с сайтом и GA
Cоздание доп. полей в сделках, контактах и компаниях 
Digital воронка
Сохранение всей email переписки с клиентом
Бизнес-процессы с возможностью автоматического создания задач
Обязательность заполнения полей
Скоринг
Отчет по работе сотрудника
Разграничение прав для сотрудников
Возможность создавать отделы и команды
KPI и план продаж для менеджеров
Сводный отчет по продажам 
Анализ звонков менеджеров
Прогноз будущих продаж
Интеграция с ATL 
Встроенный web-фон
Возможность формировать списки обзвона
Защищенное соединение 
Постоянное резервное копирование данных
Логирование заходов всех пользователей аккаунта
Ограничение заходов по IP-адресам
Периодический бекал данных с отправкой архива на почту
Полнофункциональное REST-API
Отлавливание событий
Создание собственных виджетов
Возможность доработки рабочего стола 
Готовые интеграции с 1С, Email и SMS рассылками, Online чаты, Тех. Поддержка, Facebook, VK, Sales Bot
Стоимость, рос. руб.
4999 рос.руб./год за 2 пользователей

14999 рос.руб./год за 5 пользователей

499 рос.руб./мес за 1 пользователя

999 рос.руб./мес за 1 пользователя 

1 499 рос.руб./мес. за
1 пользователя

*Цены указаны без НДС.

Компания mediaSol предлагает Вам заказать amoCRM под ключ, получив эффективные инструменты и увеличение конверсий. Звоните нам прямо сейчас, и мы ответим на любые Ваши вопросы относительно внедрения данной системы.

Заинтересовало внедрение и настройка amoCRM?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: