Таргетированная реклама


Настроим таргетированную рекламу в любой социальной сети!

Таргетированная реклама в социальных сетях – это эффективный механизм показа объявления целевой аудитории по заданным параметрам (интересы, поведение, регион показа, пол, возраст, база контактов).

Доступно пополнение аккаунта в течение часа. Работаем с юридическими лицами из Российской Федерации и Республики Беларусь.
Реклама в Вконтакте
Таргетированная реклама в Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте позволяет устанавливать рекламные объявления, состоящие из картинки и текста, и транслировать их. В социальной сети Вконтакте есть любая информация о пользователях, поэтому показ рекламных объявлений настраивается на потенциальных клиентов.


Реклама в Одноклассниках
Таргетированная реклама в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники пользователями используется для того, чтобы обменяться информацией, выложить анонсы событий, пообщаться. Кроме этого, она может быть использована и как площадка, позволяющая размещать таргетированные объявления, рассчитаны на конкретных целевых клиентов.


Работаем с любыми социальными сетями и можем запустить таргет на любой регион!

Таргетированная реклама

Эффект запуска таргетированной рекламы – привлечение потенциальных покупателей/клиентов на сайт, страницу, канал, в сообщество компании.

Ваши возможности

  • Гибкие настройки и максимальное попадание в целевую аудиторию.
  • Большой выбор рекламных форматов.
  • Возможность продвигать товары/услуги даже без наличия сайта. Вы можете приводить свою аудиторию в сообщество, приложение и даже игру.
  • Целевым действием может быть как показ, так и клик.
  • В каких нишах без запуска таргетированной рекламы не обойтись?
  • Рестораны, кафе, кондитерские, бары.
  • Сфера красоты.
  • Товары и сервисы для детей – от продажи игрушек до услуг логопеда.
  • Фитнес-центры.
  • Магазины цветов и подарков.
  • Развлекательные центры.
  • Образование.
  • Также таргет отлично работает при продвижении товаров широкого спроса. Особенно таргет эффективно запускать на интернет-магазины с востребованной и визуально привлекательной продукцией.

Этапы сотрудничества

  • Заполнение брифа и уточнение деталей проекта.
  • Анализ предыдущих рекламных кампаний (если запускался таргет).
  • Постановка целей, подбор площадок, анализ конкурентов.
  • Описание идеального представителя конкретного сегмента вашей целевой аудитории (работа с аватаром клиента). Аватар клиента помогает отсеять невыгодную для взаимодействия аудиторию, глубже вникнуть в потребности, проблемы, интересы, поведение целевой аудитории мотивацию.
  • Подготовка текстовых/графических объявлений.
  • Настройка таргета.
  • Согласование подготовленных материалов с клиентом.
  • Аналитика. Анализ эффективности при необходимости осуществляется оптимизация объявлений.

Клиенты каждый месяц получает отчетность по итогам проделанной работы и достигнутых результатов.

Наши специалисты помогут подобрать социальную сеть и формат конкретно для вашего бизнеса. Рекламу увидит конкретный сегмент пользователей, которому интересны ваши товары и услуги. Это обеспечит увеличение трафика и продаж с максимально рациональным расходованием бюджета на рекламу.