Абонентское сопровождение Битрикс24

Сопровождение битрикс24

Получить от системы Битрикс24 максимальную отдачу можно, если модули, шаблоны настроены на решение задач именно Вашей компании. Более того, чтобы работа была эффективной, важна грамотная настройка всех её бизнес-процессов, этапов и сделок.

Администрирование, настройка и обучение Битрикс24: что Вы получаете?

Вот почему важно не просто установить Битрикс24, а заказать абонентское сопровождение системы. И важно доверить это дело специалистам, которые хорошо знают продукт не просто теоретически, а использует на деле сами.

Заказывая абонентское сопровождение в компании mediaSol, Вы обретаете следующие выгоды:

  • Абсолютный комфорт при пользовании системой.
  • Экономию времени: никаких трат на самостоятельное изучение длинных инструкций, отслеживание изменений, поиск ответов на вопросы методом проб и ошибок.
  • Полную сопричастность с возможностями Битрикс24. Ни одна новая опция не ускользнёт. И Вы сможете начать оперативно её использовать.


Перечень работ
Тариф
"УДОБНЫЙ"
Тариф
"ВСЕ СВОИ"
Тариф
"ТО, ЧТО НАДО"

Обучение на рабочих местах*

2 Skype конференции

3 Skype конференции

4 Skype конференции

Подготовка инструкций

+

+

+

Настройка модулей, справочников и отчетов   

+ + +

Создание шаблонов задач, писем

+ + +

Импорт данных в Битрикс24

- + +

Подключение открытых линий

+ + +

Настройка направлений бизнеса (сделок) и этапов работы

- + +

Настройка способов оплаты

- - +

Настройка CRM-форм

+ + +

Закрепление выделенного специалиста

- + +

Администрирование портала Битрикс24

- - +

Настройка бизнес-процессов

- - +

Оперативное решение возникающих проблем (время реагирования специалиста)

в течение
16 ч.   
    в течение
8 ч.
в течение
8 ч.

Стоимость дополнительного часа работы специалиста

2700 RUB 2600 RUB 2500 RUB

Объем работ специалиста
(нормо-часы)**

6 часов + 2 конференции 18 часов + 3 конференции 24 часа + 4 конференции

СТОИМОСТЬ / мес***

20 000 RUB 50 000 RUB 63 000 RUB

Минимальный срок действия договора

6 мес. 5 мес. 4 мес.

Список работ (ссылка для скачивания)


Скачать в PDF Скачать в PDF Скачать в PDF

* неиспользованное время в течение месяца сгорает.

** стоимость указана без НДС

Заказать Заказать Заказать



Мы разработаем для Вас индивидуальный тариф, если ни один из представленных вариантов Вам не подходит!


Абонентское сопровождение Битрикс24 - это не просто качественная техническая поддержка. Это уверенность в том, что Вы не останетесь с системой «один на один», а откроете для себя и своей команды возможность регулярно получать консультации относительно работы сервиса, беспрепятственно подключите к системе новых сотрудников.

Сфокусируйтесь на своём профильном виде деятельности, а сопровождение сервиса доверьте специалистам, которые его основательно изучили, знают и результативно используют.

Обучаем, консультируем, настраиваем!


Заинтересовало абонентское сопровождение Битрикс24?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: