Медийная реклама в сети Google

Реклама в КМС

Красочные и динамичные медийные объявления обладают особой магией. Они не просто привлекают, но и мотивируют потребителя на действия, а если медийное объявление активно используется для продвижения бренда, ему гарантирована отличная узнаваемость. Но современный потребитель становится более искушённым. Ему не нужна просто красивая картинка. Действительно релевантный отклик возможен только в том случае, если баннер, объявление близки его интересам. С медийной рекламой, размещаемой на площадках КМС реклама Google, это условие великолепно соблюдается. 

Медийная реклама Google

Запустить медийную рекламу Google Реклама – это значит, получить возможность адресовать свое рекламное сообщение пользователю, максимально близкому к содержимому рекламы по одному или нескольким параметрам:

интересам,

месторасположению (стране, городу, расстоянию от определённой точки),

статусу, положению (молодая мама, холостяк, молодожён).

Кто-то скажет: "Но ведь с подобными задачами справляется и контекстная реклама, отображаемая в результатах поиска". Процесс таргетирования действительно идентичен. Но важно понимать: работая с площадками КМС, Вы способны охватить своим влиянием тех пользователей, которые не попали в поле Ваших объявлений, отображаемых в результатах поиска. Ведь далеко не все посетители начинают прогулки по Всемирной сети с поисковой страницы. Многие, заходя в сеть, сразу открывают YouTube или любимый новостной портал. Дать возможность пользователю увидеть медийную рекламу на этих площадках и позволяет КМС. Более того, реклама в контекстно медийной сети даёт возможность напомнить пользователю о тех продуктах, сервисах, вызывающих интерес ранее, но знакомство с которыми по какой-то причине ограничилось лишь просмотром, но не заказом, оплатой.

Настройка медийной рекламы на КМС

Нужна медийная реклама на КМС? Обращайтесь только к сертифицированным специалистам, а потому digilal-агентство mediaSol – Ваш идеальный вариант.

Доверяя агентству mediaSol, Вы выбираете следующие преимущества:

подбор действительно эффективных площадок КМС,

профессиональное комбинирование различных методов таргетинга, 

нацеливание медийной рекламы на наиболее эффективный для Вас сегмент целевой аудитории,

грамотное управление рекламной кампанией,

действительно впечатляющие конверсии.

Обращение к профессионалам позволит Вашей рекламной кампании быть стратегически продуманной и результативной.

Заинтересовала реклама в контекстно-медийной сети Google?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Вместе с этой услугой заказывают:

Наши кейсы

Как мы продавали виллу за 2,5 млн. евро

Задача: Продать виллу на побережье Испании за 2,5 млн. евро через социальную сеть Facebook.

Решение: После ряда встреч с клиентом и обсуждения возможных схем и шагов для достижения целей, мы определились, что начнем работать по определенным регионам и странам. Решено было начать со Швеции, так как этот регион имеет хорошую покупательскую способность. Более того, на тот момент, когда мы приступали к проекту, в испанском регионе, где продавались виллы, обладатели вилл из Швеции уже были. Были разработаны 7 креативов под каждую виллу, которая была выставлена на продажу. Тексты писали на английском языке, так как реклама вела на посадочные страницы с описаниями, которые сделаны также по-английски. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 400 000 целевых пользователей. Лучше всего себя показал сегменты обеспеченных людей и инвесторов. Показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 4,413 %, а во втором 1,583%. (при норме 0,3%). По ходу работы рекламной кампании, также было решено поработать с контент- маркетингом и запустить продвижение сообщества в Facebook. Мы разработали несколько вовлекающих статей на тему с описанием региона его достопримечательностей, где продавались виллы, а также статью про местные поля для гольфа. Статьи были запущены на аудиторию, собранную с помощью кода ретаргетинга, который мы изначально установили на сайт. Показатель кликабельности (CTR) составил 3,507%. Так же мы настроили отдельную аудиторию таргетинга для людей, которые увлекаются гольфом и запустили на продвижение нашу тематическую статью. Показатель кликабельности (CTR) по ней составил 3,633 %.

3.png     4.png
Дома из клееного бруса
fb-target.png