Эффективное наращивание конверсии.
Зачем отдавать кому-то своего покупателя? Ведь он, возможно, изначально отметил для себя именно ваш продукт. Осталось совсем чуть-чуть. Клиента нужно просто вернуть и подтолкнуть сделать незавершённое действие.
Современный потребитель весьма разборчив. И очень часто перед тем, как совершить покупку, пользоваться услугой, он тысячу раз подумает, а действительно ли он не обойдётся без них.
Расходуя свой бюджет на контекстную рекламу, seo-продвижение, Вы можете стать для пользователя приметным. Но будет ли у Вас гарантия касательно того, что уйдя с вашего сайта, впоследствии пользователь не совершит покупку у Вашего конкурента? А всё потому, что, даже выделив для себя положительные стороны ваших товаров и услуг, в ответственный момент принятия решения пользователь увидит не Ваше рекламное объявление, а контекстную рекламу более смекалистого конкурента!
Если вы хотите "догнать" пользователей на сторонних сайтах, вернуть их себе и "поднажать" на их активность, ремартектинг и ретаркетинг незаменимы!
Эффективное наращивание конверсии.
Зачем отдавать кому-то своего покупателя? Ведь он, возможно, изначально отметил для себя именно ваш продукт. Осталось совсем чуть-чуть. Клиента нужно просто вернуть и подтолкнуть сделать незавершённое действие.
Рост продаж и допродаж.
Ремаркетинг, запускаемый в рамках рекламной кампании Google Ads, и ретаргетинг, что есть среди инструментов Яндекс.Директ, возвращают посетителей, которые осуществляли визиты на сайт ранее и заинтересовались.
Улучшение узнаваемости компании, товара, услуги.
Совсем небольшое количество пользователей, пришедших на сайт впервые, готовы совершить конверсионное действие (оплату, заказ). Исключением из правил являются только конверсии на сайтах известных брендов.
Поэтому мало произвести эффектное первое впечатление о себе в Интернет. Важно обязательно напомнить о себе пользователю, стать для него знакомым, "своим".
Про ретаргетинг, и ремаркетинг сейчас говорят достаточно много. Но не все пользователи грамотно используют их возможности. Важно помнить, что слишком навязчивый и назойливый повторный показ рекламных объявлений может ввести пользователя в негодование. Например, пользователь, уже отдохнувший на протяжении целого месяца в определённом отеле, может быть раздражённым, если реклама этого отеля станет отображаться ему изо дня в день на протяжение ещё года после поездки.
Вот почему при управлении рекламной кампанией важно обратиться к профессионалам, имеющим опыт в запуске и управлении ремаркетинговой кампанией. В этом случае кампанию можно настроить так, чтобы частота показа объявлений была оптимально продуманной.
Если Вы готовы к улучшению показателей конверсии и росту прибыли компании, без ремаркетинга не обойтись. И специалисты digital-агентства mediaSol обязательно помогут Вам воспользоваться им максимально эффективно!
Заинтересовал ремаргетинг? |