Ремаркетинг

Современный потребитель весьма разборчив. И очень часто перед тем, как совершить покупку, пользоваться услугой, он тысячу раз подумает, а действительно ли он не обойдётся без них.

ретаргетинг Яндекс Директ

Расходуя свой бюджет на контекстную рекламу, seo-продвижение, Вы можете стать для пользователя приметным. Но будет ли у Вас гарантия касательно того, что уйдя с вашего сайта, впоследствии пользователь не совершит покупку у Вашего конкурента? А всё потому, что, даже выделив для себя положительные стороны ваших товаров и услуг, в ответственный момент принятия решения пользователь увидит не Ваше рекламное объявление, а контекстную рекламу более смекалистого конкурента!

Если вы хотите "догнать" пользователей на сторонних сайтах, вернуть их себе и "поднажать" на их активность, ремартектинг и ретаркетинг незаменимы! 

Создание ремаркетинговой/ретаргетинговой рекламной кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ/Google Реклама (до 10 объявлений) 5 000 RUB
Управление ремаркетинговой/ретаргетинговой рекламной кампанией в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ/Google Реклама* 3 500 RUB

 *Услуга оплачивается ежемесячно

**Разработка сценария: настройка целей, создание объявлений с индивидуальными целями. Стоимость каждых 10 (десяти) последующих объявлений составляет 1 200,00 RUB.

Преимущества Ремаркетинга


Эффективное наращивание конверсии. 

Зачем отдавать кому-то своего покупателя? Ведь он, возможно, изначально отметил для себя именно ваш продукт. Осталось совсем чуть-чуть. Клиента нужно просто вернуть и подтолкнуть сделать незавершённое действие.

Рост продаж и допродаж. 

Ремаркетинг, запускаемый в рамках рекламной кампании Google Ads, и ретаргетинг, что есть среди инструментов Яндекс.Директ, возвращают посетителей, которые осуществляли визиты на сайт ранее и заинтересовались.

Улучшение узнаваемости компании, товара, услуги. 

Совсем небольшое количество пользователей, пришедших на сайт впервые, готовы совершить конверсионное действие (оплату, заказ). Исключением из правил являются только конверсии на сайтах известных брендов.

Станьте для клиента "своим"

Поэтому мало произвести эффектное первое впечатление о себе в Интернет. Важно обязательно напомнить о себе пользователю, стать для него знакомым, "своим".

Про ретаргетинг, и ремаркетинг сейчас говорят достаточно много. Но не все пользователи грамотно используют их возможности. Важно помнить, что слишком навязчивый и назойливый повторный показ рекламных объявлений может ввести пользователя в негодование. Например, пользователь, уже отдохнувший на протяжении целого месяца в определённом отеле, может быть раздражённым, если реклама этого отеля станет отображаться ему изо дня в день на протяжение ещё года после поездки.

Вот почему при управлении рекламной кампанией важно обратиться к профессионалам, имеющим опыт в запуске и управлении ремаркетинговой кампанией. В этом случае кампанию можно настроить так, чтобы частота показа объявлений была оптимально продуманной.

Если Вы готовы к улучшению показателей конверсии и росту прибыли компании, без ремаркетинга не обойтись. И специалисты digital-агентства mediaSol обязательно помогут Вам воспользоваться им максимально эффективно!

Заинтересовал ремаргетинг?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Вместе с этой услугой заказывают:

Наши кейсы

Как мы продавали виллу за 2,5 млн. евро

Задача: Продать виллу на побережье Испании за 2,5 млн. евро через социальную сеть Facebook.

Решение: После ряда встреч с клиентом и обсуждения возможных схем и шагов для достижения целей, мы определились, что начнем работать по определенным регионам и странам. Решено было начать со Швеции, так как этот регион имеет хорошую покупательскую способность. Более того, на тот момент, когда мы приступали к проекту, в испанском регионе, где продавались виллы, обладатели вилл из Швеции уже были. Были разработаны 7 креативов под каждую виллу, которая была выставлена на продажу. Тексты писали на английском языке, так как реклама вела на посадочные страницы с описаниями, которые сделаны также по-английски. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 400 000 целевых пользователей. Лучше всего себя показал сегменты обеспеченных людей и инвесторов. Показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 4,413 %, а во втором 1,583%. (при норме 0,3%). По ходу работы рекламной кампании, также было решено поработать с контент- маркетингом и запустить продвижение сообщества в Facebook. Мы разработали несколько вовлекающих статей на тему с описанием региона его достопримечательностей, где продавались виллы, а также статью про местные поля для гольфа. Статьи были запущены на аудиторию, собранную с помощью кода ретаргетинга, который мы изначально установили на сайт. Показатель кликабельности (CTR) составил 3,507%. Так же мы настроили отдельную аудиторию таргетинга для людей, которые увлекаются гольфом и запустили на продвижение нашу тематическую статью. Показатель кликабельности (CTR) по ней составил 3,633 %.

3.png     4.png
Дома из клееного бруса
fb-target.png