Медийная реклама в сети Яндекс

Рекламная сеть Яндекса

Психологами доказано, что есть целый спектр товаров, который потребитель может выбирать месяцами (автомобиль, платье, курортный отель). Потенциальные покупатели могут не расставаться с мечтой, регулярно просматривать множество сайтов, но по какой-то причине всё не решаются отдать предпочтение чему-то конкретному, а значит, и стать реальными клиентами Вашей компании.

Медийная реклама РСЯ – идеальный механизм для превращения таких холодных запросов в "тёплые". Выразительная картинка и привлекательный заголовок могут результативно превратить "лёд в пламя":

  • Конкретизировать мечту пользователя.
  • Побудить потенциального клиента совершить конкретное действие (покупку, бронирование).

Реклама РСЯ - больше, чем интернет-реклама!

Рекламная сеть Яндекса — это больше, чем просто вереница сайтов, где могут увидеть Вашу целевую рекламу. В настоящее время участниками РСЯ являются следующие площадки:

  • интернет-ресурсы,
  • приложения Smart TV,
  • мобильные приложения.

Реклама, которая нравится пользователю!

Кейсы РСЯ доказывают, что медийная реклама на Яндекс площадках воспринимается пользователем как естественная и полезная для решения его задач. Ведь она умеет подставиться не только под его интересы, но и поведение:


Активность рекламы возрастает вместе с ростом интересом пользователя к услуге.

РСЯ распознаёт желания пользователей, как временные, так и постоянные.

Реклама на ресурсах РСЯ способна эффективно напоминать о товарах и услугах.


Контекстно медийная реклама Яндекс - защита ваших денег

Экспертами подтверждено, что более половины посетителей РСЯ не имеют точек соприкосновения с теми пользователями сети Интернет, которые предпочитают начинать решать свои задачи с помощью поиска Яндекс. Поэтому, если Вы переживаете, что запуская медийную рекламу на РСЯ, вы попросту тратите деньги, потому что и так заказываете контекстную рекламу, отображаемую в результатах поиска, Ваши опасения напрасны. Вкладывая деньги в комплексную рекламную кампанию, Вы инвестируете в её гарантированную отдачу. 

Тревожит, что конкуренты поведут себя не честно и специально будут кликами на вашу рекламу и расходовать Ваш бюджет? Механизм функционирования контекстной рекламы Рекламной сети Яндекс этого не допустит. Он надежно защищён от двух главных опасностей:

  • Автоматической накрутки кликов.
  • Искусственных показов.

Профессионально созданная медийная реклама

Сомневаетесь, каким площадкам РСЯ отдать предпочтение? Переживаете, сможет ли медийная реклама не просто завлечь пользователя, а принести реальные конверсии?

Обеспечьте рекламной кампании результативность, доверив её ведение профессионалам. Сертифицированные специалисты digital-агентства mediaSol – к Вашим услугам.


Заинтересовала реклама в медийной сети Яндекса?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Вместе с этой услугой заказывают:

Наши кейсы

Как мы продавали виллу за 2,5 млн. евро

Задача: Продать виллу на побережье Испании за 2,5 млн. евро через социальную сеть Facebook.

Решение: После ряда встреч с клиентом и обсуждения возможных схем и шагов для достижения целей, мы определились, что начнем работать по определенным регионам и странам. Решено было начать со Швеции, так как этот регион имеет хорошую покупательскую способность. Более того, на тот момент, когда мы приступали к проекту, в испанском регионе, где продавались виллы, обладатели вилл из Швеции уже были. Были разработаны 7 креативов под каждую виллу, которая была выставлена на продажу. Тексты писали на английском языке, так как реклама вела на посадочные страницы с описаниями, которые сделаны также по-английски. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 400 000 целевых пользователей. Лучше всего себя показал сегменты обеспеченных людей и инвесторов. Показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 4,413 %, а во втором 1,583%. (при норме 0,3%). По ходу работы рекламной кампании, также было решено поработать с контент- маркетингом и запустить продвижение сообщества в Facebook. Мы разработали несколько вовлекающих статей на тему с описанием региона его достопримечательностей, где продавались виллы, а также статью про местные поля для гольфа. Статьи были запущены на аудиторию, собранную с помощью кода ретаргетинга, который мы изначально установили на сайт. Показатель кликабельности (CTR) составил 3,507%. Так же мы настроили отдельную аудиторию таргетинга для людей, которые увлекаются гольфом и запустили на продвижение нашу тематическую статью. Показатель кликабельности (CTR) по ней составил 3,633 %.

3.png     4.png
Дома из клееного бруса
fb-target.png