Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика — незаменимый инструмент для качественного комплексного маркетинга.
Сквозная аналитика помогает определить, какой рекламный канал реально приносит клиентов и прибыль, а какой только «съедает» деньги.

Преимущества Сквозной аналитики

Включение в маркетинговую стратегию компанию сквозной аналитики – это отличные возможности для того, чтобы решить следующие задачи:

  1. Увидеть стоимость клиента по каждому из рекламных каналов.
  2. Сэкономить колоссальное количество времени и забыть про рутинное ручное сведение данных из разных сервисов.
  3. Понять, насколько рентабельны у компании расходы на рекламу.
  4. Сократить стоимость лидов.
  5. Скорректировать инструменты и механики, используемые в рекламных кампаниях.
  6. Получить реальную картину о ключевых показателях.
  7. Обнаружить новые точки роста.

Важно! Но чтобы сквозная аналитика реально работала, важно чтобы работы выполнялись строго последовательно и профессионально. Вам же нужны не хаотичные данные и разрозненные рекомендации, а полный контроль над ситуацией! Не так ли?!

Специалисты команды mediaSol подключат и настроят системы веб аналитики, установят контейнер GTM (диспетчер тегов) на сайт, обозначат цели. Каждый клиент будет регулярно получать онлайн-отчеты и конкретные рекомендации, касающиеся того, как работать над улучшением показателей в дальнейшем, куда двигаться, какие каналы использовать.


Бизнес – это минное поле, и смотреть на него сквозь «розовые очки» категорически неверно

Как это работает?

Как работает сквозная аналитика


Почему сквозная аналитика нужна каждому бизнесу?


Сквозная аналитика – эффективный путь, который позволяет не просто увидеть возврат инвестиций в рекламу, но и сделать эффективным каждый следующий шаг при развитии и продвижении бизнеса.


МАРКЕТОЛОГ

Для маркетолога, владельца бизнеса прозрачными становятся сами расходы на рекламу, стоимость привлечения заявки и оплаченной заявки, количество конверсий в заявки и продажи, чистая прибыль, средний чек.

ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА

Для любого бизнеса - малого, среднего, крупного принципиально важно, какая реклама явно убыточна, и приводят ли заявки, звонки к реальным продажам. Все эти факторы благодаря грамотно настроенной сквозной аналитике оказываются на поверхности.

Заинтересовала услуга Сквозной аналитики?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:







стоимость:
от 15 000 RUB
  • Возможности:
  • Подключение и настройка систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics);
  • Подключение и установка контейнера GTM на сайт;
  • Определение и настройка корректных целей в системах аналитики;
  • Настройка импорта расходов из сторонних сервисов;
  • Персонализированные дашборды;
  • Ежемесячный онлайн отчет по текущей ситуации;
  • Выявление потенциальных точек роста проекта;
  • Ежемесячный отчет с рекомендациями по улучшению результатов;
  • Контроль выполнения рекомендаций.

* Стоимость указана без НДС
Стоимость указана для 1-ого сайта, далее рассчитывается индивидуально.
При заказе услуги "Контекстная реклама" стоимость Сквозной аналитики включена в управление рекламными кампаниями.


Пример отчета из Google Data Studio


Google Data Studio
Google Data Studio