Сквозная аналитика — незаменимый инструмент для качественного комплексного маркетинга.
Сквозная аналитика помогает определить, какой рекламный канал реально приносит клиентов и прибыль, а какой только «съедает» деньги.
Преимущества Сквозной аналитики
Включение в маркетинговую стратегию компанию сквозной аналитики – это отличные возможности для того, чтобы решить следующие задачи:
- Увидеть стоимость клиента по каждому из рекламных каналов.
- Сэкономить колоссальное количество времени и забыть про рутинное ручное сведение данных из разных сервисов.
- Понять, насколько рентабельны у компании расходы на рекламу.
- Сократить стоимость лидов.
- Скорректировать инструменты и механики, используемые в рекламных кампаниях.
- Получить реальную картину о ключевых показателях.
- Обнаружить новые точки роста.
Важно! Но чтобы сквозная аналитика реально работала, важно чтобы работы выполнялись строго последовательно и профессионально. Вам же нужны не хаотичные данные и разрозненные рекомендации, а полный контроль над ситуацией! Не так ли?!
Специалисты команды mediaSol подключат и настроят системы веб аналитики, установят контейнер GTM (диспетчер тегов) на сайт, обозначат цели. Каждый клиент будет регулярно получать онлайн-отчеты и конкретные рекомендации, касающиеся того, как работать над улучшением показателей в дальнейшем, куда двигаться, какие каналы использовать.
Бизнес – это минное поле, и смотреть на него сквозь «розовые очки» категорически неверно
Как это работает?
Почему сквозная аналитика нужна каждому бизнесу?
Сквозная аналитика – эффективный путь, который позволяет не просто увидеть возврат инвестиций в рекламу, но и сделать эффективным каждый следующий шаг при развитии и продвижении бизнеса.
МАРКЕТОЛОГ
Для маркетолога, владельца бизнеса прозрачными становятся сами расходы на рекламу, стоимость привлечения заявки и оплаченной заявки, количество конверсий в заявки и продажи, чистая прибыль, средний чек.
ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА
Для любого бизнеса - малого, среднего, крупного принципиально важно, какая реклама явно убыточна, и приводят ли заявки, звонки к реальным продажам. Все эти факторы благодаря грамотно настроенной сквозной аналитике оказываются на поверхности.
Заинтересовала услуга Сквозной аналитики? |
Сквозная аналитика
от 17 000 RUB
- Подключение и настройка систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics);
- Подключение и установка контейнера GTM на сайт;
- Определение и настройка корректных целей в системах аналитики;
- Настройка импорта расходов из сторонних сервисов;
- Персонализированные дашборды;
- Ежемесячный онлайн отчет по текущей ситуации;
- Выявление потенциальных точек роста проекта;
- Ежемесячный отчет с рекомендациями по улучшению результатов;
- Контроль выполнения рекомендаций.
* Стоимость указана без НДС
Стоимость указана для 1-ого сайта, далее рассчитывается индивидуально.
При заказе услуги "Контекстная реклама" стоимость Сквозной аналитики включена в управление рекламными кампаниями.