Яндекс Маркет

Продвижение в Яндекс Маркете

Реклама Яндекс Маркет – это инструмент, с помощью которого можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

В сервисе Яндекс.Маркет размещаются товары, которые предоставляют интернет-магазины. Ежемесячно более 20 миллионов покупателей находят с помощью данного сервиса нужный товар, так как он имеет огромную базу данных и показывает только актуальную информацию.

реклама Яндекс Маркет

Если у Вас есть свой сайт, Вы можете добавить магазин в Яндекс Маркет и рассказать потенциальным покупателям о предлагаемых товарах на Яндекс.Маркете. Уже в первый день размещения Вы получите первых клиентов. Преимущества данного сервиса в том, что платить нужно только за клики, поэтому Вы сами управляете своими финансовыми средствами и получаете статистику результатов. Прямо на сайте покупатели могут заказывать товары

Яндекс Маркет предоставляет Вам возможность:

Иметь доступ к подробному описанию товаров.

Не только подбирать товары в зависимости от заданных параметров, но и сравнивать разные модели.

Сравнить цены, чтобы выбрать наиболее приемлемую.

Видеть рейтинг магазина.

Читать отзывы остальных покупателей.

Искать магазины, которые находятся ближе к вам. 


В Яндекс Маркете есть информация более чем о 10.000 магазинах. Это позволяет быстро найти нужный товар по приемлемой цене.

Ответственный подход

В digilal-агентстве mediaSol Вам помогут добавить сайт в Яндекс Маркет и создать эффективную рекламную кампанию. Наши опытные сотрудники зарегистрируют магазин и создадут счетчик Яндекс.Метрика.


Также у нас можно заказать управление Вашей рекламной кампанией, которое включает корректировку ставок, модерацию интернет-магазина и анализ его эффективности. Ваш личный менеджер ответит на все вопросы, которые касаются технической и финансовой части. К нему в любой момент Вы сможете обратиться за консультацией.

Ведение Яндекс Маркета

В digital-агентстве mediaSol работают ответственные специалисты, которые предложат Вам наиболее выгодное ведение Вашей рекламной кампании. Если Вы хотите получить консультацию или узнать сколько стоит размещение в Яндекс Маркет, звоните по телефонам, указанным в контактной информации.

Цена размещения магазина на Яндекс Маркет

Оплата за регистрацию на Яндекс Маркет не взимается, рекламодатель платит только за переходы на свой web-ресурс или за оформление заказов. 

  • Размещение рекламных материалов**:
  • 50 000 RUB
  • Управление рекламной кампанией*:
  • 3 000 RUB

* Услуга оплачивается ежемесячно,
** Минимальный второй и последующие платежи - 20 000 RUB

Модель CPC: оплата за переходы

В Яндекс.Маркете установлена минимальная стоимость клика, но она увеличивается в процессе роста ставок. Самое главное, что ставки Вы можете указывать самостоятельно или управлять ими с помощью специального сервиса.

Позиция магазина зависит от размера ставки, отзывов покупателей, структуры прайса и иных составляющих.

Чтобы потенциальные покупатели  видели Ваш магазин, Вам нужно положить на счет деньги (минимальная стоимость Яндекс.Маркет в день составляет 10$, деньги будут списываться раз в сутки).

Модель CPA: оплата за заказы

При таком формате цена размещения на Яндекс.Маркет будет нулевой. Оплата осуществляется только в том случае, если покупатель добавит Ваш товар в корзину и данный заказ попадет на дальнейшую обработку (в интерфейсе или административной панели).

Комиссия за заказ составляет минимум 2% от цены товара. Но плата списывается только после присвоения заказу статуса «Отправлен в доставку».

Стоит отметить, что сотрудники сервиса стараются подталкивать покупателей онлайн-оплате покупок.

Запомните! Цена размещения на Яндекс.Маркет может увеличиваться в соответствии с количеством объявлений на товаре. Ваши финансы будут списываться постепенно, в зависимости от интенсивности переходов. Сроки размещения не ограничиваются, поэтому Вы сами решаете, сколько времени продавать на Яндекс.Маркет.

Заинтересовало размещение на Яндекс Маркет?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Вместе с этой услугой заказывают:

Наши кейсы

Как мы продавали виллу за 2,5 млн. евро

Задача: Продать виллу на побережье Испании за 2,5 млн. евро через социальную сеть Facebook.

Решение: После ряда встреч с клиентом и обсуждения возможных схем и шагов для достижения целей, мы определились, что начнем работать по определенным регионам и странам. Решено было начать со Швеции, так как этот регион имеет хорошую покупательскую способность. Более того, на тот момент, когда мы приступали к проекту, в испанском регионе, где продавались виллы, обладатели вилл из Швеции уже были. Были разработаны 7 креативов под каждую виллу, которая была выставлена на продажу. Тексты писали на английском языке, так как реклама вела на посадочные страницы с описаниями, которые сделаны также по-английски. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 400 000 целевых пользователей. Лучше всего себя показал сегменты обеспеченных людей и инвесторов. Показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 4,413 %, а во втором 1,583%. (при норме 0,3%). По ходу работы рекламной кампании, также было решено поработать с контент- маркетингом и запустить продвижение сообщества в Facebook. Мы разработали несколько вовлекающих статей на тему с описанием региона его достопримечательностей, где продавались виллы, а также статью про местные поля для гольфа. Статьи были запущены на аудиторию, собранную с помощью кода ретаргетинга, который мы изначально установили на сайт. Показатель кликабельности (CTR) составил 3,507%. Так же мы настроили отдельную аудиторию таргетинга для людей, которые увлекаются гольфом и запустили на продвижение нашу тематическую статью. Показатель кликабельности (CTR) по ней составил 3,633 %.

3.png     4.png
Дома из клееного бруса
fb-target.png