Яндекс Директ

Хотите заказать контекстную рекламу Директ?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:


Контекстная реклама Яндекс.Директ

И снова здравствуй!

Решил разобраться с главными направлениями контекстной рекламы? Правильно! Потому что Google охватит только часть Ваших потенциальных клиентов. Всегда рационально запускать рекламу и в Яндексе, и в Google, так как вместе они помогут максимально охватить Вашу целевую аудиторию.

Вы же хотите обогнать своих конкурентов? Тогда точно не следует мелочиться. Только используя все инструменты в комплексе вы сможете добиться по-настоящему высоких результатов. Google дополняет Яндекс, а Яндекс дополняет Google, Контекстная реклама дополняет SEO и наоборот.

Преимущества рекламы в Яндекс.Директ


  1. Оплата берется только за клики – сколько бы не было показов вашей рекламы, вы заплатите только за реальные клики по объявлениям тех, кого это объявление заинтересовало.
  2. Вашу рекламу увидит только целевая аудитория, соответствующая настроенным параметрам.
  3. Вы сами определяете список ключевых слов, по которым будет показана ваша реклама. Этот список ничем не ограничен, кроме вашего бюджета.
  4. Гибкие настройки геотаргетинга
  5. Быстрый результат. Уже на следующий день рекламная кампания будет привлекать для вас потенциальных клиентов.
  6. Мощный аналитический инструмент Яндекс.Метрика, который поможет правильно распределять бюджет, находить слабые места и сразу же устранять их.

Мы предоставляем возможность выбирать наиболее подходящий для вас тарифный план исходя от количества товарных категорий, на которые вы хотите настраивать рекламу. Уверены, Вы найдете то, что подходит именно для Вас.

START+




стоимость:
от 10 000 RUB

Подходит для:

дизайн-студии
рестораны/кафе
фитнес-клубы
гостиничный бизнес
организация праздников
мебель
мед. услуги и пр.


    
  • Возможности:
  • до 5 товарных категорий на поиск + до 5 товарных категорий на РСЯ
  • ретаргетинговая кампания (3 сценария)
  • неограниченное количество ключевых слов
  • анализ сферы деятельности, определение целей РК, согласование KPI, определение оптимальной стратегии
  • настройка Яндекс.Метрики, Google Analytiсs
  • отслеживание рекламного бюджета, ежемесячные отчеты
  • обновление ставок каждые 5 минут
  • анализ эффективности, постоянная оптимизация поисковой, тематической и ретаргетинговой РК
  • скидка на создание при заказе Яндекс.Директ + Google Ads (Реклама) - 10%
  • рекомендации по оптимизации посадочной страницы/сайта
  • экспресс анализ юзабилити сайта
  • сквозная аналитика.
STANDART+




стоимость:
от 15 000 RUB

Подходит для:

строительные услуги
рестораны/кафе
фитнес-клубы
гостиничный бизнес
организация праздников
автосервисы
мед. услуги и пр.
  • Возможности:
  • до 10 товарных категорий на поиск +  до 10 товарных категорий на РСЯ
  • ретаргетинговая кампания (5 сценариев)
  • неограниченное количество ключевых слов
  • анализ сферы деятельности, определение целей РК, согласование KPI, определение оптимальной стратегии
  • настройка Яндекс.Метрики, Google Analytiсs
  • отслеживание рекламного бюджета, ежемесячные отчеты
  • обновление ставок каждые 5 минут
  • анализ эффективности рекламной кампании, постоянная оптимизация поисковой, тематической и ретаргетинговой РК
  • скидка на создание при заказе Яндекс.Директ + Google Ads (Реклама) - 15%
  • рекомендации по оптимизации посадочной страницы/сайта
  • экспресс анализ юзабилити сайта
  • сквозная аналитика.
PRO+




стоимость:
от 20 000 RUB

Подходит для:

интернет-магазины одежды
украшений
спорт. товаров
игрушек
товаров для дома
строительные товары
товары для детей и пр.
  • Возможности:
  • до 20 товарных категорий на поиск + до 20 товарных категорий на РСЯ
  • ретаргетинговая кампания (10 сценариев);
  • неограниченное количество ключевых слов
  • анализ сферы деятельности, определение целей РК, согласование KPI, определение оптимальной стратегии
  • настройка Яндекс.Метрики, Google Analytiсs
  • отслеживание рекламного бюджета, ежемесячные отчеты
  • обновление ставок каждые 5 минут
  • анализ эффективности рекламной кампании, постоянная оптимизация поисковой, тематической и ретаргетинговой РК
  • скидка на создание при заказе Яндекс.Директ + Google Ads (Реклама) - 20%
  • рекомендации по оптимизации посадочной страницы/сайта
  • экспресс анализ юзабилити сайта
  • сквозная аналитика.

* Цены указаны без НДС

Процесс нашего с вами сотрудничества:

Заполнив бриф, выяснив ваши цели и ознакомившись с вашей тематикой мы определим наиболее подходящие для вас форматы рекламы. Согласовав далее ключевые запросы, по которым вы хотите рекламироваться и интересы пользователей, вам останется чуточку подождать и «Вуаля!» –реклама пошла!


Так же у многих возникает вопрос, раз реклама в системах Яндекса и Google доступна всем, почему бы не настроить ее самому. Работы то, собрал нужные ключевые запросы, настроил регион, денюжку положил и готово. Тем именно в интернете есть столько статей и мастер-классов, вот пойду, посмотрю, и не нужно мне никакое агентство!

Но только все не так просто:) Вот причины, по которым следует обращаться за данными услугами к специалистам:

  • Их нужно постоянно минусовать, иначе по вашим объявлениям будут переходить люди, не соответствующие вашему предложению. Сразу, к сожалению, полностью отминусовать поисковые запросы вряд ли получится.

  • Чистка площадок. При показе рекламы в Контексно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса только после запуска рекламы и ее регулярного анализа можно понять, какие площадки для вашей тематики отрабатывают хуже или вообще не приносят результата и тоже исключать показ на них.

  • Повышение качества рекламных материалов. Какие-то объявления отрабатывают хуже, какие-то изображения приелись людям, и они перестают реагировать на ваше объявление. По таким причинам нужно постоянно анализировать элементы рекламных объявлений и оптимизировать их. Так же обе рекламные системы часто совершенствуют возможности объявлений: добавляя в них новые элементы (второе описание, третий заголовок, дополнительная быстрая ссылка, уточнение) или в целом предлагают новые форматы объявлений, которые будет полезно использовать.

  • Обновление вашего ассортимента. По мере его изменения важно оперативно вносить соответствующие изменения в рекламных кампаниях, то есть выключать объявления для категории товаров, которая вышла из продажи или создавать новые объявления при появлении у вас новинок.

Это не все причины, но думаем, что Вы и без них поняли, что будет сложно уделять столько времени рекламным кампаниям, а в чем-то может просто не хватить знаний и опыта. К сожалению, это может привести Вас к потере денег, поэтому мы хотим Вам помочь!

В качестве бонуса к контекстной рекламе мы предоставляем своим клиентам визуализированные отчеты о ходе рекламных кампаний, которые удобны для анализа эффективности и восприятия данных. Статистика в режиме реального времени будет доступна в любое удобное для вас время.


Таким образом…

ВЫ от и до знаете ваш продукт, МЫ знаем все механизмы контекстной рекламы, поэтому ВМЕСТЕ мы добьемся отличных результатов.

Мы не обещаем вам семизначные цифры. Любая реклама – это эксперимент, там подкрутить, тут приподнять. И суть этого эксперимента в том, чтобы привести Вас к максимально возможному результату от Ваших вложений. Если Вы обратитесь к нам, мы постараемся в кратчайшие сроки привести вас к этому максимальному результату.

Заинтересовала контекстная реклама в Яндексе?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:


Экономь бюджет с помощью Сквозной аналитики!

В дополнении к контекстной рекламе незаменимым инструментом для дополнения качественного и комплексного маркетинга послужит Сквозная аналитика!

Сквозная аналитика помогает определить, какой рекламный канал реально приносит клиентов и прибыль, а какой только «съедает» деньги.

Сделайте эффективным каждый шаг при развитии и продвижении вашего бизнеса!

Как это работает?

Как работает сквозная аналитика


Ознакомиться подробнее с услугой Сквозной аналитики Вы можете здесь.

Вместе с этой услугой заказывают:

Хотите заказать контекстную рекламу Директ?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Наши кейсы

Как мы продавали виллу за 2,5 млн. евро

Задача: Продать виллу на побережье Испании за 2,5 млн. евро через социальную сеть Facebook.

Решение: После ряда встреч с клиентом и обсуждения возможных схем и шагов для достижения целей, мы определились, что начнем работать по определенным регионам и странам. Решено было начать со Швеции, так как этот регион имеет хорошую покупательскую способность. Более того, на тот момент, когда мы приступали к проекту, в испанском регионе, где продавались виллы, обладатели вилл из Швеции уже были. Были разработаны 7 креативов под каждую виллу, которая была выставлена на продажу. Тексты писали на английском языке, так как реклама вела на посадочные страницы с описаниями, которые сделаны также по-английски. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 400 000 целевых пользователей. Лучше всего себя показал сегменты обеспеченных людей и инвесторов. Показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 4,413 %, а во втором 1,583%. (при норме 0,3%). По ходу работы рекламной кампании, также было решено поработать с контент- маркетингом и запустить продвижение сообщества в Facebook. Мы разработали несколько вовлекающих статей на тему с описанием региона его достопримечательностей, где продавались виллы, а также статью про местные поля для гольфа. Статьи были запущены на аудиторию, собранную с помощью кода ретаргетинга, который мы изначально установили на сайт. Показатель кликабельности (CTR) составил 3,507%. Так же мы настроили отдельную аудиторию таргетинга для людей, которые увлекаются гольфом и запустили на продвижение нашу тематическую статью. Показатель кликабельности (CTR) по ней составил 3,633 %.

3.png     4.png
Дома из клееного бруса
fb-target.png