Таргетированная реклама в Вконтакте

Реклама группы в ВК

Таргетированная реклама Вконтакте позволяет устанавливать рекламные объявления, состоящие из картинки и текста, и транслировать их. В социальной сети Вконтакте есть большая база информации о пользователях, которая позволяет настроить показ рекламных объявлений настраивается на потенциальных клиентов, которым точно будут интересны Ваши товары и услуги.

Особенности таргетированной рекламы Вконтакте

Рекламные объявления Вконтакте ведут на страницу сайта или сообщества. Оплата осуществляется за показы или за клики. Цена таргетированной рекламы ВК зависит от конкуренции и кликабельности объявления. 

Кликабельность выражается в CTR, которое зависит от количества переходов, поделенных на количество показов. Чем более высокое CTR, тем ниже цена за переход. При выборе оплаты за 1000 показов начинает использоваться аукционный принцип: чем выше цена объявления, тем чаще оно показывается.

Тарифы



Пакет STANDART
STANDART+ PRO PRO +
Назначение    Для статичных РК     Для динамичных РК  
Работы, которые входят во все пакеты        
Анализ, сегменатция ЦА, подготовка стратегии и гипотез, составление медиаплана, разработка РК для 1-3 офферов, отслеживание рекламного бюджета, анализ эффективности, оптимизация РК.

Особенности пакета

 
Не требуется ежемесячная перенастройка аудиторий и групп таргетинга.
Ежемесячная перенастройка аудиторий и групп таргетинга в связи со сменой офферов, сегментов ЦА. 

Создание и мониторинг, 1-й месяц


22 500 RUB 
30 000 RUB 
22 500 RUB 
30 000 RUB 
Управление РК, 2-й и последующие мес.     10 000 RUB      17 500 RUB     16 000 RUB     24 000 RUB
Рекламный бюджет      от 25 000 RUB       

В пакеты  STANDART+ и PRO + уже входят отрисовка 1-3 групп креативов согласно утвержденным в медиа-плане форматам (лента/сториз/десктоп).

При настройке динамичных РК PRO PRO +выполняется настройка товарной рекламы на основе фида данных.

Ежемесячная отчетность.

Стоимость указана без учёта НДС.

Вместе с этой услугой заказывают: