Россияне готовы платить за дополнительное образование в сфере маркетинга

4 августа 2022

Россияне больше всего хотят получить допобразование в трех направлениях: маркетинг, дизайн и программирование. При этом 6 из 10 опрошенных считают, что такое образование должно быть платным, говорится в пресс-релизе VK.

Какие еще направления они хотят освоить:

  • бизнес-аналитика (28%),
  • английский язык (26%),
  • фотография (26%),
  • финансовая аналитика (21%),
  • гейм-аналитика (15%),
  • управление персоналом (13%).

Почти половина россиян хотят начать получать допобразование в ближайшее время. Каждый пятый опрашиваемый уже активно учится и ищет новые источники знаний, а каждый десятый — учится периодически, но хотел бы уделять занятиям больше времени.

Сколько денег россияне готовы тратить на дополнительное образование ежегодно:

  • до 10 000 рублей — 16%,
  • от 10 000 до 30 000 рублей — 16% (по большей части это девушки от 18 до 34 лет),
  • от 30 000 до 50 000 рублей — 13%,
  • от 50 000 до 100 000 рублей — 11% (в основном, это мужчины 25–34 лет).

Четверть опрошенных хотели оплатить обучение с беспроцентной рассрочкой, 11% готовы оплатить всё обучение сразу и лишь 4% готовы на образование в кредит.

Источник: ppc.world/news/rossiyane-gotovy-platit-za-dopolnitelnoe-obrazovanie-v-sfere-marketinga/