Диджитал шорох за июль

1. TiKToK даёт зеленый свет молодым бизнесам.

e31a8c7b-7d1d-4731-8727-64b66cbf2389-min.jpeg

В TiKToK появился челлендж #ПокажиСвойБизнес, в рамках которого владельцы бизнеса могут показать и рассказать аудитории о своем детище в формате креативного видеоролика. Цель сего переполоха – воодушевить людей на стартап и получить денежные призы, которые помогут развивать свое детище на платформе.

Лучших выделят представители TiKToK, портал Rusbase и сервис доставки еды «Кухня на районе». Всего представлены 3 номинации:

«История успеха» - победу одержит лишь тот, кто действительно поведает историю как достиг высоких результатов, завоевал симпатию клиентов и сердца конкурентов.

«Креативность самопрезентации» - Победу одержит тот, кто проявит максимум креативности! Победитель станет членом развития талантов TikTok.

И всеми любимый «Народный выбор» - Победа достанется автору, набравшему наибольшее количество оваций от пользователей.

О победителях напишут в СМИ. Ждем результаты 27 августа в TiKToK.

Ранее TiKToK запустил рекламную платформу для самостоятельного запуска рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса, а чуть позже и программу для предпринимателей, которые могут получать бесплатные рекламные купоны и удвоить сумму, на которую они пополнили балансы. 

2. Откуда у «Delivery Club» и «Яндекс.Еды» 86 копий их сайтов?

ed4b5781-848e-47f4-8874-bc396af1c75a-min.jpeg

Во время пандемии в рунете появилось много фейковых сайтов служб доставки еды и электроники. Около 57 копий сайтов «Delivery Club», 30 копий «Сбермаркета», «Яндекс.Еды», а также копии сайтов интернет-магазинов Samsung. Мошенники практически полностью копируют оригинал: есть списки ресторанов, каталоги с позициями, опции доставки и оплаты заказа банковской картой.

Самое удивительное то, что на поддельных «Delivery Club» после ввода данных банковской карты требуется ввести код из СМС, возможно в этот момент «кто-то привязал свой номер к вашему мобильному банку», заявили In4security.

Начальник информбезопасности предполагает, что на рынке появилась качественная программа для копирования сайтов, поэтому число «подделок» растёт.

Доставки усиленно борются за блокировку таких сайтов, отслеживают появление сайтов-клонов и передают данные в службу безопасности. Все сайты блокируются в течении суток.

3. Бывшему инженеру Google вынесли приговор.

Бывшего инженера Google Энтони Левандовски приговорили к 18 месяцам тюремного заключения за кражу коммерческой тайны. Это случилось за несколько месяцев до того, как Левандовски возглавил конкурирующее подразделение в Uber Technologies. Перед увольнением из Google Левандовски скопировал данные о беспилотнике, над которым работала компания. После, инженер основал свой стартап, который затем купила Uber. В 2017-м Waymo обвинила Uber в краже технологий. Левандовски подал иск о банкротстве сразу после приговора к штрафу в размере $179 млн.

86231208-2c0e-4a0a-94f9-4c51e3d9cd25-min.jpeg

Левандовски просил суд о смягчении приговора, однако судья заявил, что если пожалеет, то это может привести к последующим преступлениям. Наказание вступит в силу как только в США после карантина.

4. Audi пришлось извиниться за свою рекламу.

Audi публично извинились за рекламу своего автомобиля. Юзеров возмутила фотография ребенка с бананом, который опирается на решетку авто. Фото сопровождалось следующей подписью «Позволяет вашему сердцу биться быстрее – во всех аспектах», тем самым вызвав волну негатива.

b14b0308-764c-40c3-a09c-ee6d8a0cfe9e-min.png

Пользователи пожаловались на создателей рекламы бренда, потому что те, якобы не учли факт, что дети часто погибают в авариях, в том числе из-за водителей, которые не замечают детей из-за возросших в габаритах машин.

Извинения Audi опубликовали в своем аккаунте Twitter.


5. «Яндекс» под крылом «Huawei».

Яндекс и Huawei теперь партнёры! В рамках сотрудничества блоки «Яндекс.Директа» появится в приложениях-партнерах рекламной платформы и в собственных приложениях Huawei. Создать такую рекламу для пользователей Huawei поможет огромное количество таргетингов по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам или географии.

Нужно подметить, что по итогам второго квартала выручка от продаж рекламы «Яндекс» снизилась на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а вот Huawei стал лидером по поставкам смартфонов на российский рынок.

8cd3a883e9ab4e414bca0927447b6d72_w200 (1).gif