Как диджитал облажался в июне

1) L’Oreal не хотят сталкиваться с недопонимание, поэтому удалили слова «белый», «светлый», «осветляющий» из описания своей продукции.

Лидер мирового рынка парфюмерии L’Oreal убрали обозначения «белый», «светлый», «осветляющий» из описания некоторых своих продуктов. Компания утверждает, что понятия навязывают единый стандарт красоты, и не очень-то и хотят, чтобы потребители неправильно восприняли описание.

Поспешные решения были приняты на фоне массовых протестов и организации движения «Black Lives Matter» после убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда.

В первых числах июня L’Oreal в своем аккаунте Instagram опубликовали пост- поддержку участников против расового неравенства.

651bc9b3-6fa0-45f8-b4f6-79b78f471206-min.png

Но не все восприняли это как «милосердие». Темнокожая модель Манро Бергдорф намекнула на лицемерие компании.

bbfbe5bb-9377-4f78-af9f-2c3e192d20a8-min.png

История приобрела оборот ещё три года назад, когда L’Oreal разорвали контракт с Манро после мнения о превосходстве белых. Но позже, стороны помирились бренд снова пригласили модель на работу в качестве консультанта по вопросам разнообразия и инклюзивности в Великобритании.

 2) Юзеры устали от бодипозитива Calvin Klein.

Пользователи в Twitter не оценили ценности Calvin Klein, направленные на бодипозитив. Народ требует возвратиться к красоте десятилетней давности через публикации прошлых рекламных билбордах со стройными моделями.

5b77ab95-713a-4dba-8a4b-d4dc7ed801ba-min.png

А началось всё с лица компании Calvin Klein – афроамериканки Яри Джонс, фотографии которой, всё чаще стали мелькать в рекламе. Юзеры буквально кричат бренду о нелепой популяризации проблем со здоровьем, так как ожирение - это заболевание, а не красота и проявление свободы. Поэтому народ предложил вариации рекламы бренда в будущем, если они продолжат поддерживать бодипозитив.

bd49ab5f-2b89-46c7-9d6e-d97684ce6b06-min.png

5258a5f5-a8b5-4aa1-93c7-9d0d936c84d3-min.png

Все уже поняли, что Calvin Klein яро топит за естественность и толерантность. Например, вспомним как в 2019 Calvin Klein запустили #MyCalvins в которой толковали об естественной сексуальности без фильтров. Тогда, модели открыто демонстрировали небритые подмышки, растяжки и складки на животе.

3) Фестиваль «Каннские Львы» перечислили лучшие проекты десятилетия.

«Каннские львы» опубликовали первый отчёт по креативности десятилетия, в котором подмечены достижения агентств и рекламодателей в рекламной индустрии.

Победителей перечислили буквально на прошлой неделе в рамках цифровой трансляции Lions Live. В отчете представлены 6 агентств и 6 жирных номинаций. Отчет доступен на LIONS Live и The Work.

Сеть десятилетия:

1 место - BBDО Wоrldwidе

Холдинговая компания десятилетия:

1 место - WРР

Золотая пальмовая ветвь:

1 место – MJZ USА


Независимое агентство:

1 место – Wiеdеn & Kennedy

Региональное Агентство:

1 место –Adam & EveDDB

4) Lululemon купил фитнес-зеркало Mirrоr за $500 млн.

Производитель спортивной одежды «Lululemon athletica» подписали совершили покупку фитнес-стартапа Mirror за 500$ млн.

Стартап Mirror был основан в 2016 году. Проект заключается в производстве оборудования и программного обеспечения для тренировок в домашних условиях.

Устройство Mirror, по сути, «умное» зеркало с разрешением 1080р, встроенной камерой, колонками и микрофоном. В спящем режиме зеркало можно использовать как обычное зеркало, а в онлайн-режиме пользователи видят себя на экране и запись тренера. Стоимость какого зеркала составляет 1500$. «Lululemon athletica» покупают стартап на фоне повышенного спроса на тренировки в дома.

e5bf98de-9445-4b70-906b-5da353b302f0-min.png

096d127f-c634-40b7-a264-19a2173f7b28-min.png

5) На секундочку, Марк Цукерберг потерял более 7 млрд $.

PepsiCo, Coca-Cola, Stаrbuсks приостановили размещение рекламы в Facebook в течении месяца, так как руководство не принимает меры для удаления комментариев расистского характера. А акции участвуют более 100 компаний, среди которых Honda и Hershey’s.

Компании высказались, что Facebook не фильтрует на своей платформе публикации, способствующие зарождению ненависти и вражды.

Акции обвалились, но Марк Цукербрг предупредил, что администрация не будет делать каких-либо исключений для сообщений\комментариев, которые публикуют в ней политические деятели. Любые призывы к насилию или отказу от участия в голосованиях удаляются.

81150f78-e7ef-47bc-b8f5-cf83ace27c87.gif

chabor.jpg


Чабор Александра

Маркетолог-новичок в MediaSol