Диджитал навины за апрель

1) Записи Zoom пошли в сеть.

Тысячи личных видеозвонков пользователей Zoom утекли в Сеть. Записи появились на платформах YouTube и Vimeo в открытом доступе. Среди опубликованных записей оказались сеансы психотерапии, школьных занятий, консультаций с докторами и корпоративных совещаний. Дело в том, что Zoom не шифрует подключение и присваивает звонкам открытые идентификаторы по которым можно найти любое видео.

карт 1-min.jpg

На Zoom уже подано несколько исков – как раз в одном из них пытаются доказать, что компания собирает данные пользователей и передает их в Facebook.

2) Как провести съемку, не нарушая социальной дистанции.

Пандемия и карантин многих лишили работы, но фотографы и креативщики со всего мира, проявив смекалку, научились создавать контент, не нарушая социальной дистанции. А сделали они это, за счёт Zoom и FaceTime, которые адаптировали под карантинные съемки. Выглядит это примерно так:

карт 2-min.jpg

Взгляните на новый видеоролик Borjomi – в основе сюжета позитивно и не очень танцующие люди которые приняли, популярный на данный момент, челлендж #плачунатехно от Саши Гудкова. Видеоролик сняли бесконтактно с помощью дрона.

А Вот бренд Jacquemus сделал карантинную съемку с Беллой Хадид.

карт 3-min.png

Ранее Беллу уже сняли в Vogue Italia, дорисовав украшения в фотошопе.

На данный момент TikTok признали главной карантинной соцсетью. Самые ходовые видеоролики, можно найти по хаштегу #stayhome.

карт 4-min.jpg

А как художественно Honda обыграли съемки своих автомобилей: вместо сложность полноразмерной машины, сняли игрушечную. Реквизит был полностью изоляционным, например, чтобы создать эффект туннеля, снимали под диваном, а для отражения «зданий» в окнах использовали книги.

3) Xiaomi заподозрили в слежке за пользователями.

Китайская компания Xiaomi следят за пользователями. К такому выводу исследователь Габи Цирлиг, специалист по безопасности, пришел после того, как заметил, что его новый смартфон Xiaomi Redmi Note 8 следит за всеми действиями на его устройстве и отправляет информацию на сервера другого техногиганта Alibaba. Цирлиг утверждал, что браузер мобильного телефона записывает данные о посещениях сайта, поисковых запросов в Google и DuckDuckGo, просмотренные материалы в новостных лентах. Устройство также записывало информацию об открытых папках, переключении экранов и даже строку статуса.

карт-min.jpg

Специалист расшифровал данные на несколько минут, так как запись велась в активированном режиме «Инкогнито», а передаваемая информация шифровалась с помощью ненадежного алгоритма base64.

Xiaomi заявили, что все обвинения ложны, мол компания строго следит за соблюдением локальных законов, касаемых безопасности данных. Позже, Xiaomi также объявили, что добавят переключатель для сбора данных в режиме «Инкогнито» в браузерах телефона, предоставив пользователям возможность самостоятельно отключить отслеживание их действий и других данных.

4) Что спасло новинки Apple в Нижнем Новгороде?

Рынок смартфонов в Нижнем Новгороде дало положительную динамику, которая перекрыла годовую в два с половиной раза. Так, неудачный старт продаж новинок от Apple в Нижем Новгороде спасли продажи по предварительным заявкам и интернет-продажам.

карт 6-min.jpg

Низкие результаты iPhone 8 и Plus во многом связаны с ожиданием покупателями выхода более дорогой и совершенной модели – iPhone X, что говорит о потенциале роста и для премиальных моделей.

В Нижнем Новгороде общие объемы продаж смартфонов в денежном эквиваленте выросли на 20%, а сентябрь к сентябрю – на 8%. Средний чек интернет-ритейлера практически не изменился и на начало октября составляет порядка 11 тыс. руб. В ценовом сегменте от 16 до 24 тыс. руб объемы растут, в то время как спрос на смартфоны в диапазоне 44-54 тыс.руб. снижается.

5) Блогеры на YouTube смогут увидеть в какое время их аудитория онлайн.

Совсем скоро авторы видео на площадке YouTube смогут узнать, в какое время их аудитория находится онлайн.

На данный момент YouTube предоставляет авторам доступ к основным демографическим данным: возраст, пол, местоположение и прочее. А совсем скоро появится раздел, где показываются данные, когда зрители находятся в сети, также в какие часы в течения недели наиболее активна аудитория канала.

карт 7-min.jpg

Зачем это нужно?

1) Определить наилучшее время для публикации видео;

2) Планировать публикации;

3) Использовать это время для ответов на комментарии под видео или других способов взаимодействия с аудиторией;

4) Вести прямые трансляции. Когда большая часть вашей аудитории находится онлайн.

Сейчас функция находится на стадии разработки.

chabor.jpg


Чабор Александра

Маркетолог-новичок в MediaSol