Из школы маркетинга в Минске – на перспективную работу с российскими клиентами!

9 апреля 2018

Всё о 4-м наборе Школы маркетинга и новых горизонтах для талантливых студентов...

Тревоги белорусских студентов очень схожи с тревогами наших российских студентов. Для успешного завтра им очень часто не хватает практического опыта и портфолио.

Вот почему такой проект как "Открытые лекции по интернет-маркетингу для студентов" (Беларусь, Минск) в рамках Школы маркетинга, организаторами которой являются компании mediaSol и MAXI.BY media, – это действительно полезное и важное подспорье для студентов.

zanyatia.jpg

32 перспективных кадра для cферы Digital

Этой весной завершается обучение студентов 4-го набора Школы маркетинга:

  • на обучение было подано 140 заявок,
  • экзамены успешно сдали 32 человека,
  • 3 человека из успешно сдавших экзамен получили его «автоматом».

В настоящий момент проходят собеседования ребят для прохождения практики (стажировки) и дальнейшего трудоустройства. Ряд студентов белорусских ВУЗов мечтают пройти стажировку не только в Беларуси, но и попробовать себя в интернет-маркетинге, который ориентирован на Россию. У ребят, которые обучаются в Школе маркетинга, такая возможность есть. Так как mediaSol является международной компанией с представительствами в Беларуси, России и Испании, то клиенты у агентства есть во всех этих странах (и не только в них).

Поэтому сделать свой шаг к интересным проектам вне Беларуси после прохождения обучения в Школе маркетинга вполне реально. Главное, нужно быть действительно настойчивым, трудолюбивым, скрупулёзным и готовым говорить «Да!» новым возможностям.

И это не голословие, а реальные факты. Один из специалистов по работе с клиентами и маркетолог компании mediaSol являются выпускниками прошлых потоков обучения в Школе маркетинга.

student.jpg

Интересные нюансы: да, работа с клиентами из России существенно отличается с работой с клиентами из Беларуси. И при реализации проектов возникают отнюдь не одинаковые трудности. Но в компании mediaSol есть опытные сотрудники, которые успели поработать и на белорусском рынке интернет-маркетинга, и на нашем российском рынке. И они не просто могут сравнить, сопоставить нюансы, а делятся этими нюансами со стажёрами. Это действительно ценный опыт. Опыт от практиков.

Практикоориентированные занятия

Все лекции во время занятий 4-го набора Школы маркетинга были практикоориентированным. Например, на занятиях, которые были посвящены основам Яндекс.Директ, студенты получили возможность сфокусироваться на ключевых аспектах, которые важны для создания успешной рекламной кампании:
  • местах показов,
  • принципах оплаты,
  • ключевых фразах,
  • блоках объявлений,
  • таргетинге,
  • посадочных страницах.

На занятиях по поисковому продвижению студенты нашли для себя ответы на вопросы, по каким запросам продвигаться, что влияет на индексацию и позицию, какие сайты плохо продвигаются и что можно сделать, чтобы кардинально изменить ситуацию. На лекциях, посвящённых лидогенерации, были приоткрыты секреты, как увеличить онлайн-продажи, как улучшить работу с лидами, как в продажах эффективно использовать CRM.

student 2.jpg

Также студенты узнали, как грамотно позиционировать себя на рынке труда, как развиваться именно в том направлении, которое близко не только по навыкам, но и складу характера. Увы, не все современные студенты осознают, например, разницу в работе между специалистом по продажам и специалистом по работе с клиентами. И они иногда просто «бьются» не в ту дверь, а потом даже разочаровываются. Да, только изучая учебники, такие нюансы часто действительно трудно осознать, но соприкосновение с реальными специалистами-практиками помогает лучше понять роли сотрудников в Digital-агентстве и определиться с профессией, специализацией.

От основ маркетинга Филиппа Котлера к реальной «прокачке»!

Классические учебники по маркетингу и рекламе Филиппа Котлера и Дэвида Огилва никто не отменял. И большинство студентов, которые уже пришли в Школу маркетинга, конечно же, их уже проштудировали.

Но важно понимать, что сфера Digital очень динамична, и теоретический базис необходим, но успешная реализация в реальных проектах и перспективная работа возможны только тогда, когда «прокачаны» навыки. И Школа-маркетинга здесь зарекомендовала себя в качестве отличной помощницы!