Всё о 4-м наборе Школы маркетинга и новых горизонтах для талантливых студентов...
Тревоги белорусских студентов очень схожи с тревогами наших российских студентов. Для успешного завтра им очень часто не хватает практического опыта и портфолио.
Вот почему такой проект как "Открытые лекции по интернет-маркетингу для студентов" (Беларусь, Минск) в рамках Школы маркетинга, организаторами которой являются компании mediaSol и MAXI.BY media, – это действительно полезное и важное подспорье для студентов.
32 перспективных кадра для cферы Digital
- на обучение было подано 140 заявок,
- экзамены успешно сдали 32 человека,
- 3 человека из успешно сдавших экзамен получили его «автоматом».
В настоящий момент проходят собеседования ребят для прохождения практики (стажировки) и дальнейшего трудоустройства. Ряд студентов белорусских ВУЗов мечтают пройти стажировку не только в Беларуси, но и попробовать себя в интернет-маркетинге, который ориентирован на Россию. У ребят, которые обучаются в Школе маркетинга, такая возможность есть. Так как mediaSol является международной компанией с представительствами в Беларуси, России и Испании, то клиенты у агентства есть во всех этих странах (и не только в них).
Поэтому сделать свой шаг к интересным проектам вне Беларуси после прохождения обучения в Школе маркетинга вполне реально. Главное, нужно быть действительно настойчивым, трудолюбивым, скрупулёзным и готовым говорить «Да!» новым возможностям.
И это не голословие, а реальные факты. Один из специалистов по работе с клиентами и маркетолог компании mediaSol являются выпускниками прошлых потоков обучения в Школе маркетинга.
Интересные нюансы: да, работа с клиентами из России существенно отличается с работой с клиентами из Беларуси. И при реализации проектов возникают отнюдь не одинаковые трудности. Но в компании mediaSol есть опытные сотрудники, которые успели поработать и на белорусском рынке интернет-маркетинга, и на нашем российском рынке. И они не просто могут сравнить, сопоставить нюансы, а делятся этими нюансами со стажёрами. Это действительно ценный опыт. Опыт от практиков.
Практикоориентированные занятия
- местах показов,
- принципах оплаты,
- ключевых фразах,
- блоках объявлений,
- таргетинге,
- посадочных страницах.
На занятиях по поисковому продвижению студенты нашли для себя ответы на вопросы, по каким запросам продвигаться, что влияет на индексацию и позицию, какие сайты плохо продвигаются и что можно сделать, чтобы кардинально изменить ситуацию. На лекциях, посвящённых лидогенерации, были приоткрыты секреты, как увеличить онлайн-продажи, как улучшить работу с лидами, как в продажах эффективно использовать CRM.
Также студенты узнали, как грамотно позиционировать себя на рынке труда, как развиваться именно в том направлении, которое близко не только по навыкам, но и складу характера. Увы, не все современные студенты осознают, например, разницу в работе между специалистом по продажам и специалистом по работе с клиентами. И они иногда просто «бьются» не в ту дверь, а потом даже разочаровываются. Да, только изучая учебники, такие нюансы часто действительно трудно осознать, но соприкосновение с реальными специалистами-практиками помогает лучше понять роли сотрудников в Digital-агентстве и определиться с профессией, специализацией.
От основ маркетинга Филиппа Котлера к реальной «прокачке»!
Классические учебники по маркетингу и рекламе Филиппа Котлера и Дэвида Огилва никто не отменял. И большинство студентов, которые уже пришли в Школу маркетинга, конечно же, их уже проштудировали.Но важно понимать, что сфера Digital очень динамична, и теоретический базис необходим, но успешная реализация в реальных проектах и перспективная работа возможны только тогда, когда «прокачаны» навыки. И Школа-маркетинга здесь зарекомендовала себя в качестве отличной помощницы!