В нем можно посмотреть, насколько цены отличаются от цен других продавцов, пишет Маркет в своем блоге.
В первую очередь показатель конкурентности формируется на основе цен самых популярных товаров магазина. Чтобы сделать их привлекательнее для покупателей, Маркет советует следующее:
- посмотреть цены других селлеров в отчете «Цены конкурентов» и сделать выводы о своих — немного повысить или понизить, чтобы быть в рынке;
- настроить автостратегии на странице «Цены» для всего ассортимента или отдельных товаров;
- запускать акции и скидки, чтобы привлекать больше покупателей;
- пересмотреть модель работы, чтобы снизить комиссии на услуги Маркета, и соответственно оптимизировать цены. Например, недорогие товары выгоднее продавать квантами по несколько штук.
Если продавец работает в нише с низкой конкуренцией, но на разных маркетплейсах, Маркет советует держать цены на всех площадках одинаковыми, чтобы не терять заказы ни на одной из них.
Если у продавца уникальный товар, оценить конкурентоспособность цен можно на основе аналогов — похожие товары можно найти в карточке товара, в блоке «С этим товаром смотрят».
Источник: ppc.world/news/na-markete-teper-mozhno-ocenit-konkurentnost-cen-magazina/