Новая опция в Директе: теперь можно разрешать просмотр целей без доступа к Метрике

10 марта 2022

В обновленной Яндекс Справке появилось уведомление о новой возможности: с 1 марта 2022 цели, созданные в Метрике для кампаний Директа, могут просматривать пользователи, у которых нет доступа непосредственно к счетчику.

Новая настройка может пригодиться компаниям, которые нанимают для настройки контекстной рекламы в Директе сторонних специалистов. Владелец аккаунта может открыть подрядчику к целям Метрики, настроенных автоматически и созданных вручную. Это позволит получать статистические данные, необходимые для оценки эффективности рекламной кампании, без доступа к Метрике.

Комментарий специалиста по контекстной рекламе компании SEO.RU Дмитрия Коковихина:

Это очень полезная настройка, и она пригодится не только в том случае, когда не хочется выдавать подрядчику доступ к Метрике, но и отлично будет работать на маркетплейсах. То есть теперь можно будет отслеживать эффективность рекламных кампаний, ведущих на маркетплейс, если на нем включена эта опция.

Источник: seo.ru/news/view/2022/03/09/novaya-opciya-v-direkte-teper-mozhno-razreshat-prosmotr-celey-bez-dostupa-k-metrike/