Показы настроенных ранее баннеров остановятся, а рекламные кампании пропадут вместе с инструментами «Реклама акций» и «Мой магазин», говорится в пресс-релизе компании.
Медийную рекламу смогут запускать только две группы продавцов:
- те, кто создавал медийные кампании в течение последних трех месяцев;
- те, чей ежемесячный оборот стартует от 3 млн рублей.
Еще Ozon перенес конструктор витрины магазина из раздела «Маркетинг» в «Настройки». Все эти изменения уже внесены в регламент по продвижению на Ozon (п. 2 раздела 4).
По словам команды Ozon, эти изменения помогут направить внимание покупателей на товарную рекламу и продвижение в поиске, каталоге и на карточке — таким форматам клиенты доверяют больше всего.
Источник: ppc.world/news/ozon-zapretil-zapuskat-mediynuyu-reklamu-bolshinstvu-prodavcov/