Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года

31 декабря 2021

2021-ый год в Рейтинге Рунета решили закончить значимым отраслевым событием — 29 декабря были опубликованы сразу все рейтинги digital-агентств этого года.

9 из них вышли уже не в первый раз:

  1. ТОП-200 веб-студий;
  2. Рейтинг креативности агентств;
  3. Рейтинг разработчиков интернет-магазинов;
  4. Рейтинг агентств, разрабатывающих и продвигающих сайты;
  5. Рейтинг SEO-компаний;
  6. Рейтинг разработчиков мобильных приложений;
  7. Рейтинг креативности мобильных разработчиков;
  8. Рейтинг агентств контекстной рекламы;
  9. Рейтинг агентств интернет-маркетинга.

 2 претерпели значительные изменения и были опубликованы уже в новом виде: 

  1. Рейтинг Digital-агентств;
  2. Рейтинг digital-подрядчиков государственных структур.

А еше 9 были опубликованы впервые:

  1. Рейтинг digital-подрядчиков крупнейших компаний;
  2. Рейтинг SMM-агентств;
  3. Рейтинг агентств таргетированной рекламы;
  4.  Рейтинг агентств по поддержке и развитию сайтов;
  5. Рейтинг CRM-интеграторов;
  6.  Рейтинг разработчиков корпоративных решений;
  7.  Рейтинг агентств Performance-маркетинга;
  8. Рейтинг PR-агентств;
  9. Рейтинг брендинговых агентств.

При этом была кардинально изменена методология формирования рейтингов. Теперь при их построении используется больше метрик, а подготовительный процесс разбит на 2 основных этапа: 

  1. подачу участниками данных о своих агентствах и реализованных проектах; 
  2. выборочное подтверждение поданных данных документами.

Как и ранее, главной целью рейтингов является  помощь в выборе агентств, максимально соответствующих digital-задачам заказчиков по специализации, ценовой нише и другим параметрам. Однако теперь, с введением новой рейтинговой системы, выбрать подходящего подрядчика стало еще проще.

Анатолий Денисов, главный редактор проекта: 

«Ранее в наших рейтингах доминировали «синтетические» показатели. Например, те же показатели Яндекс ИКС реализуемых агентствами проектов, которые мы собирали автоматическим образом. Теперь же ключевыми метриками стали те, что относятся к «сфере клиента»: продолжительность  работы с заказчиками, объем выручки по конкретной услуге и т.д.

Да, новая система подразумевает, что для подготовки рейтингов теперь нужно прикладывать больше усилий: нам – для их технической реализации и модерации, агентствам – для подачи данных и их подтверждения. Однако, на наш взгляд, эти жертвы того стоят. Ведь теперь у заказчиков появился более точный инструмент для подбора подрядчиков, а, значит, повышения шансов на успех проекта!».

Выход следующих Рейтингов Рунета намечен уже на весну 2022 года.

Источник: searchengines.guru/ru/news/2053954