В рекламном кабинете Дзена появилась возможность отображать целевые действия из Метрики сайтов. Данные по конверсиям автоматически подгружаются в интерфейс, если рекламодатель указал в нем Метрику сайта, на который настроена рекламная кампания.
Теперь можно будет прямо в Дзене видеть, как рекламный контент влияет на целевые действия на сайте рекламодателя.
Добавить метрики сайта можно во вкладке «Статистика» в разделе «Кампании».
Если раньше можно было анализировать контент только по кликам и дочитываниям, теперь есть еще один удобный инструмент, чтобы отслеживать, как реклама в Дзене работает по всей «воронке». И больше не придется вручную сводить данные из Метрики и Дзена, все данные подгружаются в статистику автоматически.
Обновление пока находится на стадии бета-тестирования, команды Метрики и Дзена будут благодарны за фидбэк.
Отметим, на прошлой неделе Яндекс.Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте – и записывать их в статистику. Это помогает сэкономить время на настройке целей и быстрее отслеживать эффективность рекламы.
Источник: searchengines.guru/ru/news/2051239