В Яндекс.Директе появилось автоприменение рекомендаций

17 февраля 2022

Яндекс.Директ запустил автоприменение персональных рекомендаций. Теперь предложенные Директом настройки для текстово-графических объявлений можно применять автоматически для конкретных рекламных кампаний.

Новую опцию можно подключить в настройках кампаний «Текстово-графические объявления». После подключения, алгоритмы Директа проанализируют работу кампании и скорректируют настройки. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для оптимизации. Однако, рекламодатель всегда сможете вернуть кампании к первоначальному состоянию.

Сейчас Директ может автоматически скорректировать следующие настройки:

  • Места показа объявлений.
  • Аудиторию и таргетинг.
  • Настройки стратегий, за исключением стратегий с ручным управлением ставками.
  • Ставки и недельный бюджет (для этого блока изменений нужно отдельное разрешение рекламодателя).
  • В будущем список может пополниться и другими параметрами.

В Мастере кампаний эта опция включена для всех новых кампаний по умолчанию.

Подробнее об автоматическом применении рекомендаций можно прочесть в Справке.

Отметим, на прошлой неделе в Мастере отчетов Директа появился новый показатель – доля выигрышей (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.

Источник: searchengines.guru/ru/news/2054422