VK представил новый инструмент для роста продаж в e-commerce

17 февраля 2022

Он добавит информацию о товаре с сайта ретейлера и поможет увеличить охват с помощью аудитории маркетплейсов.

Рекламный инструмент от VK — Sales Promo Ads — позволяет сотрудничать с площадками e-commerce на технологии соцсети. Рекламодатели смогут управлять продвижением своих товаров, размещенных на сайтах партнеров, через ресурсы VK. Партнеры получат новых покупателей, а рекламодатели увеличат конверсии с помощью наиболее релевантного таргета.

Инструмент позволяет брать информацию о товаре с сайта ретейлера с помощью их товарных фидов.

Запуск кампании начинается с выбора партнера для трансляции рекламы на его ресурсе и товаров для продвижения из его продуктового фида. Затем рекламодатель должен выбрать способ продвижения: таргет VK или использовать аудиторию маркетплейса. Кликнув на объявление, покупатель сразу оказывается на сайте ретейлера, что существенно сокращает путь до покупки.

В дальнейшем бренды получат расширенную аналитику, включая доли бренда в категории, продажи, ROAS, а также более детальный портрет своей ЦА. На данный момент для продвижения доступны места на ресурсах VK, в рекомендательной системе Пульс, а скоро к ним присоединится myTarget с более 12000 приложений и 2000 сайтов.

Чтобы подключится к партнерской программе с myTarget вам необходимо иметь:

  • Более 25000 уникальных пользователей вашего интернет-магазина.
  • Счетчик top-mail.ru на веб-версии сайта.
  • Настройку передачи рекламных событий из трекеров мобильных приложений в myTarget.

Пока запускать кампании Sales Promo Ads можно только через менеджеров VK, однако вскоре им можно будет воспользоваться в личном кабинете myTarget.

Источник: pr-cy.ru/news/p/9233-vk-predstavil-novyy-instrument-dlya-rosta-prodazh-v-e-commerce