Как диджитал облажался в марте?

TikTok-челленджи, которые приводят к заболеванию коронавирусом

Блогеры по всему миру запустили в TikTok и Twitter #CoronaVirusChallenge, – чтобы доказать, что никакой вирус нам не грозит. Инфлюенсеры выкладывали видео, где облизывают поручни в общественном транспорте, унитазы, продукты в супермаркетах. 

статьи.jpg

В итоге, 21-летний блогер по имени Ларс был госпитализирован с короновирусом. Это произошло спустя нескольких дней после того, как он лизнул унитаз в общественном туалете. Конечно, не все готовы облизывать унитазы. Кому-то больше по вкусу поручни в метрополитене. Ещё одного молодого человека по имени Коди Ли Пфистер, который хотел посмеяться над опасением пандемии, арестовали и обвинили в создании террористической угрозы.

Рязанская мебельная фабрика сравнила диванную обивку с цветом человеческой кожи

Мебельная фабрика «Home Collection» блеснули креативом, разместив рекламный пост, на котором представлены модели с разным цветом кожи и варианты обивки диванов.

пост цвета.jpg

«Каждый цвет кожи является уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кожи позволяет создавать натуральные колористические решения» - информация из поста. Когда реклама «Home Collection» разлетелась, Интернет-пользователи высказали возмущение. По их мнению, эта рекламная кампания носит в себе расистский характер, а подобное недопустимо. А ведь «Home Collection» хотели просто показать натуральную красоту, поэтому обвинения в расизме стали для бренда сюрпризом.

Реплики и смех Пеннивайза из хоррора «Оно» напугали слушателей платформы Spotify

Warner Bros так настроили рекламу нового ужастика, что в течении нескольких дней, плейлисты для малышей прерывались зловещим смехом клоуна Пеннивайза.

пеннивайз.png

Warner Bros заявил, что реклама была предназначена для слушателей в возрасте от 18 до 44 лет. В первую очередь, плейлист не был предназначен для малышей. ASA признали, что Warner Bros грамотно подключили таргетинговую («целевую») рекламу, но сделали они это «ненадлежащим» образом. Все-таки в сборник вошли «Классические колыбельные», «Английские песни и мелодии для детей» и другие подобные композиции.

Твит Трампа поднял цены на нефть

Это произошло после переговоров Трампа с королем Саудовской Аравии и президентом России. Ранее глава Белого дома Дональд Трамп заявил, что Москва и Эр-Рияд согласовали сокращение добычи углеводородов до 15 млн баррелей. Этот твит вызвал подъем стоимости июньских контрактов на нефть Brent в Лондоне до 46,7%.

твит.png

Красноярская строительная компания «Арбан» предложила скидки на квартиры женщинам за каждый килограмм веса

Строительная компания «Арбан» до конца марта предлагает покупателям женского пола скидку, равную весу. Об этой акции застройщик сообщил в своем Instagram. Условия акции к 8 Марта были такими: «Дорогие женщины! Если вам кажется, что за зиму вы прибавили несколько килограммов, не переживайте! Лишний вес - это ценный капитал! Ведь на протяжении всего марта мы обмениваем ваши килограммы на деньги!» -  информация из поста.

В компании уточнили, что скидка, равная весу покупательницы, предоставляется при покупке трехкомнатной квартиры в одном из жилых комплексов компании. 

текст вопроса.png

текст вопроса1.png

На секундочку, девушкам предлагали взвешиваться прямо в офисе. Обменный курс : 1 тысяча рублей скидки за 1 килограмм. Пользователи неоднозначно отреагировали на эту акцию. Нашлись как сторонники, так и те, кто оскорбился подобным предложение. Позже, пост удалили.

chabor.jpg


Чабор Александра

Маркетолог-новичок в MediaSol