Как мы воспринимаем Интернет-рекламу?

Как мы воспринимаем Интернет-рекламу?
Вы хотите оказаться подальше от цивилизации? Еще совсем недавно Вам бы посоветовали отправиться в горы. Но сегодня цивилизация и там вас найдет, так как даже покоряя Эверест, вы сможете заходить в Интернет и загружать свои фотографии. Это говорит о том, что реклама в Интернете сейчас способна охватить все страны и континенты.

Как мы воспринимаем контент?

Виртуальный мир впечатляет своими масштабами, поэтому вопрос в том, увидит ли потенциальная аудитория ваше послание, до сих пор открыт. Может получиться так, что на яркий контент пользователи не реагируют. Почему так получается?

Эксперты отметили, что, создавая информационный блок с текстом и логотипом, важно изображение разместить слева, а текст – справа. Объяснить этот факт просто, так как картинки обрабатываются правым полушарием, а контент мозг будет воспринимать зеркально. Если разместить изображение справа, работа мозга начнет напоминать функцию "повернуть холст" в "Photoshop".

По этой причине рекламщики стараются поместить картинку слева, чтобы облегчить работу мозга потенциальным пользователям, и направить их нейроны на нужную информацию. В таком случае контекстное объявление, которое содержит текстовую информацию, лучше размещать справа.

Как связаны контекстная реклама и "эффект края"?

Как пользователи воспринимают поисковую выдачу? Всем известно, что именно первая позиция является самой привлекательной, но какие еще секреты? Интересный факт – у пользователей больший интерес вызовет не вторая и третья позиция, а четвертая и пятая. Как объяснить этот факт? У пользователей срабатывает так называемый "эффект края", который и влияет на восприятие контекстной рекламы.

Кто читает длинные сниппеты?

Контент на сайте людьми разного возраста воспринимается неодинаково. Пользователи старшего возраста чаще читают огромные сниппеты и осторожно переходят по ссылкам. Молодежь, в свою очередь, активно пользуется ссылками, но не всегда изучает длинные сниппеты.

Некоторые пользователи не понимают, почему та или иная информация вызывает у них интерес. А ведь объяснить это просто – наиболее привлекательная рекламная информация грамотно составлена для восприятия.