Как настроить ремаркетинг Google Реклама

Как настроить ремаркетинг Google Реклама

Хотите вернуть на интернет-ресурс посетителя сайта, который изучал информацию на нём, но не совершил целевое действие? Запустите ремаркетинг в КМС Google, и Ваша проблема будет решена! Напомнить о Вашем бренде, продукте, услуге помогут эффектные баннеры, которые будут сопровождать потенциального клиента. Грамотная настройка ремаркетинга Google Реклама позволяет запускать пользователям сайтов, приложений персонализированную «догоняющую» рекламу.

Отслеживание данных посредством кода и тега ремаркетинга

Настройка ремаркетинга в Google будет эффективной, если Вы решите следующие задачи:

  1. Установите тег ремаркетинга.
  2. Задействуете в кампании модифицированный код Google Analytics.

Профессионалы советуют настраивать отслеживание данных и целей сразу и в Google Analytics (используйте код), и в Google Analytics (здесь и поможет тег). В этом случае Вам будет удобнее работать с потенциальной аудиторией, и результаты рекламной кампании будут наиболее предсказуемыми. Обойтись исключительно тегом ремаркетинга можно только при работе с небольшими проектами. Если же ремаркетинг запускается для продвижения товаров, услуг крупного портала с множеством категорий, без модифицированного кода Google Analytics не обойтись

Получение и установка кода отслеживания в Google Analytics

Чтобы создать счётчик Google Analytics, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • создать новый аккаунт,

  • указать, что конкретно Вы хотите отслеживать (сайт, мобильное приложение),

  • ввести в систему данные о сайте (URL, отрасль, часовой пояс),

  • получить код отслеживания,

  • установить код на сайт (задействуйте тег <hеаd>).

код отслеживания google analytics.png

Устанавливаем тег ремаркетинга

Установку же тега ремаркетинга Google Реклама можно осуществить следующим образом:

  • В подразделе «Посетители сайта» нажмите на ссылку «Настроить ремаркетинг».

  • Определитесь: планируете ли вы задействовать динамический ремаркетинг? При утвердительном ответе заполните галочку в квадрате «Использование динамических объявлений». При отрицательном – оставьте квадрат пустым.

создание кода ремаркетинга.png

Установите тег в нижнюю часть всех разделов сайта. Если это невозможно, определитесь, какие страницы наиболее важны для вас. Так как на многих ресурсах для общей информации используется один файл, фрагмент кода на всех страницах отдельно размещать в большинстве случаев не придётся.

подключение кода - 2.png

В системе Ad Exchange создайте списки ремаркетинга. К примеру, для того, чтобы реклама отображалась только посетителям, которые заходили в раздел "Скидки", список можно определить по схеме: "URL – содержит – Sales".

Выбор срока участия

При настройках ремаркетинга нужно чётко определиться со сроком участия. От установленного срока зависит время хранения cookies на компьютерах посетителей и период таргетирования рекламы.
Если не учесть при настройках этот параметр, часть рекламных средств может использоваться очень неэффективно.
Для некоторых товаров, услуг важно воспользоваться возможностями cookies по полной (до 180 дней). Иногда же срок достаточно ограничить 30 днями. Очень короткие сроки участия актуальны, например, для продвижения сезонных товаров и услуг.

Ограничение частоты показов

При настройке ремаркетинга в Google Реклама не забывайте и про ограничение частоты показов. Настройки системы позволяют указать расписание, в которой Вы можете указать не только дату начала и окончания показа, но и количество показов объявления пользователю за определённый период времени. Ведь напоминание о бренде должно быть эффектным, но ненавязчивым. Иначе вместо интереса к бренду, заказа продукта или услуги пользователь ощутит отвращение к объекту рекламы. Частота показов должна строго соответствовать целям рекламной кампании. Боле частые показы допускает (и даже приветствует), например, так называемый «повторяющийся» бизнес:

  • доставка шаурмы,

  • окраска волос,

  • замена фильтров.

Работа с узкими аудиториями и комбинациями

Система предусматривает отличную возможность работать с пользователями, которые «созрели» к заказу и дошли до первой страницы осуществления оплаты, но по каким-то причинам не подтвердили заказ.

Для того, чтобы мотивировать пользователя закончить начатое, Вам нужно будет создать собственную комбинацию, ориентированную на узкую аудиторию именно с таким поведением на сайте. Таким же способом вы можете выделить аудиторию, которая посещала определённую страницу.

Более того! Настройки системы Google Реклама позволяет создавать комбинированные списки. Вы можете запускать объявления для потенциальной аудитории, которая удовлетворяет сумме нескольких условий. Такие комбинации помогают фокусироваться на пользователях Интернет, которые максимально интересны для Вас, и при этом делать бюджет, затрачиваемый на рекламную кампанию, максимально оптимизированным.

«Догоняйте» своих потенциальных клиентов грамотно, настраивайте ремаркетинг в Google Реклама профессионально.