Как облажался диджитал в феврале


Reebok Стань человеком

В этом году Reebok опять отличился.

Facebook опубликовали фото баннера – бегущая девушка с ненавязчивой подписью «Стань человеком». 

Интерпретировать можно по-разному, вот только пользователи долго и усердно спорили и размышляли в комментариях: чтобы стать человеком, нужно начать бегать? Стоит ли женщинам становиться людьми или мужчинам тоже можно? Кампания «Стань человеком» появилась давно - уже который год Rebook проводят под этим слоганом забег с испытаниями, фитнес-конвенции. А в 2015 году ими заинтересовались ФАС.



Бренд электронных сигарет Juul решили зайти на молодую аудиторию, купив рекламу на сайтах для подростков: Cartoon Network и Seventeen magazine.

 Генеральная прокуратура штата Массачусетс подала в суд на производителя электронных сигарет. Juul обвиняют в распространении рекламных материалов на несовершеннолетних, что строжайше запрещено законом. Внимание властей к этому выросло в 2018 году на фоне роста заболеваний, связанных с курением электронных сигарет в стране.

В работе «Яндекс» произошел масштабный сбой.

Многие пользователи пожаловались на некорректную работу сервиса «Яндекса», а также «Яндекс.Такси» и сервиса каршеринга «Яндекс.Драйв». Некоторые сообщили, что с их устройств сервисы оказались полностью недоступны. Как говорит нам интерактивная карта сбоев информации, проблемы были зафиксированы только на территории России. При этом больше всего пользователей, которые не смогли прибегнуть к услугам сервисов «Яндекса», находились в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье.


Levis

Российские пользователи раскритиковали в социальных сетях посты H&M и Levi’s на 14 февраля.

В день Святого Валентина, компания H&M опубликовали в своем инстаграме фотографию двух целующихся девушек, а бренд Levi’s выложили пост с сердечком и прикрепили к нему снимок двух людей, держащихся за руки.

Российские пользователи пришли в недоумение, а H&M и вовсе обвинили в «открытой пропаганде». В комментариях недовольство выражают не только русскоязычные пользователи, имеются комментарии на английском, испанском и немецком. На Levi’s вообще налетели! Люди начали отправлять жалобы и настоятельно просить, чтобы запись удалили!


Многие написали о том, что выкинут джинсы, которые покупали в магазинах бренда. Однако или слава богу, лилась не только критика. Некоторые комментаторы поблагодарили бренды: «Спасибо! ВЫ молодцы! Спасибо за фото и за политику бренда». А кому-то хватило спелости извиниться за соотечественников: «Простите за комментарии из России, мы только начинаем открывать для себя мир, где уважение и любовь друг к другу это норма».

H&M

chabor.jpg


Чабор Александра

Маркетолог-новичок в MediaSol